Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Статьи

31.05.2024

Банкротные споры могут принести в казну минимум 50 млрд руб. в год.

подробнее

Публикации

С первого июля 2024 года вступят в силу новеллы закона о приватизации. 18.06.2024 С первого июля 2024 года вступят в силу новеллы закона о приватизации.

Поправки внесены в закон о приватизации Федеральным законом от 06.04.2024 № 76-ФЗ. С первого июля 2024 года минимально допустимая цена госимущества заменит способ приватизации без объявления цены. Способ будет использоваться, если никто не купил объекты в рамках публичного предложения.

подробнее
/news/22343/
Аккредитация на электронных торговых площадках, услуги агента. WhatsApp: +7 968 771-34-72

Новости

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
Июль 2024
gif
пн вт ср чт пт сб вс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 01 02 03 04
gif

Через десять дней чиновники должны сами начать собирать справки для граждан

Через десять дней чиновники должны сами начать собирать справки для граждан

С 1 июля нам уже не придется самим собирать бумажные справки, чтобы встать на учет для получения жилья или согласовать перепланировку квартиры. Не будет этим заниматься и бизнес, добиваясь разрешения на строительство, установку рекламных щитов.

С этого дня все региональные и муниципальные власти должны начать предоставлять гражданам услуги, не требуя с них справок и информации, которые находятся в распоряжении других органов власти. "РГ" разбиралась, готовы ли к этому местные власти.

Но тут надо уточнить, что из нового правила есть небольшое исключение. По-прежнему необходимо будет предоставлять в органы власти так называемые "документы личного хранения", если они требуются для предоставления услуги. Речь идет, например, о паспорте, свидетельстве о рождении, документах об образовании или рабочем стаже. Остальные же "бумаги", по различным оценкам до нескольких сотен видов - орган власти, в который обратился гражданин, будет получать в электронном виде через Единую систему межведомственного электронного взаимодействия, пояснили "РГ" в минкомсвязи.

Уже действуют ключевые элементы инфраструктуры электронного правительства, в том числе единая система идентификации (в ней регистрируются все "общающиеся" между собой чиновники и их информационные системы). При этом федеральные ведомства работают по новой схеме уже с октября прошлого года - через систему прошло уже 57 миллионов запросов. На портале госуслуг размещена информация более чем о 900 федеральных, 12 тысячах региональных и 23 тысячах муниципальных услуг. Там зарегистрировались более 2,2 миллионов пользователей, подавшие заявки на более 6,5 миллионов госуслуг.

Однако эксперты волнуются, что "на местах" среди чиновников могут оказаться и те, кто будет саботировать внедрение электронного обмена сведениями. И продолжит действовать так, как удобно им, а не гражданам - "рекомендовать" самим сходить за справкой, затягивать сроки, ссылаясь на то, что якобы "система не работает". Здесь, успокоили в минкомсвязи, законодатели предусмотрели ряд мер, которые будут стимулировать таких нерадивых сотрудников меняться к лучшему. Во-первых, чиновники, которые по различным причинам не будут готовы использовать единую систему электронного взаимодействия, не избавляются от необходимости запрашивать сведения в других органах власти. Просто делать они это будут "бумажным" образом, что более трудоемко. Во-вторых, если не оговорено отдельным федеральным законом, срок ответа на запрос между ведомствами установлен в пять дней. С бумажными запросами и ответами этот срок соблюсти будет затруднительно. И, в-третьих, в Кодекс об административных правонарушениях введена специальная статья, предусматривающая для должностных лиц существенные штрафы за нарушение законодательства о государственных и муниципальных услугах. Так, например, отказ в рассмотрении жалобы на порядок предоставления услуги может "стоить" чиновнику до 30 тысяч рублей.

Татьяна Шадрина
Источник: Российская газета


Возврат к списку


Позвоните нам бесплатно
Сегодня 21.7.2024

Оборудование, машины

Рынок криптовалют

20.07.2024 Electronic Money Institution (EMI)— это лицензия на эмиссию электронных денег, это практически банк, но только без права выдачи кредитов.

Electronic Money Institution (EMI) . Относится к классу лицензий Financial Institution. Альтернативное название: лицензия E-Wallet. Лицензия позволяет открывать суб-счета клиентам внутри собственного банковского счета и создавать, таким образом, “электронный кошелек”.

подробнее