Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Экспертное мнение

ФССП не исключает наделения арбитражных управляющих полномочиями приставов 17.05.2019 ФССП не исключает наделения арбитражных управляющих полномочиями приставов

Институт арбитражных управляющих "дозрел" до этого, отреагировал на идею ФССП наделить управляющих полномочиями приставов директор Российского союза саморегулируемых организаций арбитражных управляющих (РССОАУ) Кирилл Ноготков.

подробнее

Статьи

11.05.2019

ВС РФ определил, когда арбитражного управляющего нужно отстранять от дела о банкротстве

подробнее

Рынок криптовалют

18.05.2019

ЦБ ждет сертификации ФСБ первой финансовой платформы на блокчейне в РФ в 2019 г.

подробнее

Интервью

 Заместитель руководителя  УФАС г. Москвы.Климкина Ирина Сергеевна

Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и поддержание конкурентной среды в столице.

Зам. руководителя  УФАС г. Москвы.Климкина Ирина Сергеевна

«Мы, как контролирующий орган, ежедневно получаем жалобы на те или иные процедуры торгов или закупок. Так, в 2014 году к нам поступило 39 жалоб на действия московских учреждений культуры. Обращения касались нарушений при проведении аукционов на право заключения договора на размещение нестационарных торговых объектов на территориях парков, сдачи в аренду имущества, принадлежащего государству и, конечно, самих закупок для нужд подведомственных Департаменту культуры организаций".

Больше половины жалоб признается обоснованными, а жалуются в антимонопольный орган в основном на неправомерный отказ в допуске к участию в торгах, на не раскрытие порядка оценки заявок в документации о закупке и, как следствие, невозможность оценить правомерность определения победителя, а также на излишние требования, как к самим участникам конкурентных процедур, так и к объектам закупок.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве является уполномоченным органом исполнительной власти и территориальным подразделением Федеральной антимонопольной службы России. Структура Управления представляет собой разветвленную систему взаимодействия руководителя, заместителей руководителя, начальников и сотрудников отделов.

История Московского УФАС России ведет свое начало с 90-х годов. В 1991 году было образовано Московское городское территориальное управление Государственного комитета Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур (МГТУ ГКАП РФ). В течении 20 лет структура, название и полномочия антимонопольного органа менялись, дополнялись и совершенствовались. С 1 июля 2008 года Московское УФАС России стало функционировать как самостоятельный орган, осуществляющий свою деятельность на территории города Москвы.

Стратегической задачей Московского ведомства является контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и поддержание конкурентной среды в столице. Для успешного достижения указанной цели Московское УФАС России ведет работу в различных направлениях. На сегодняшний день Московское УФАС России осуществляет функции по контролю за соблюдением:

1. антимонопольного законодательства - Федеральный закон «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26 июля 2006 года, Федеральный Закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности Российской Федерации»N 381-ФЗ 28 декабря 2009 года.

2. законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий - Федеральный закон «О естественных монополиях» №147-ФЗ от 17 августа 1995 года, Федеральный Закон «Об энергосбережении» № N 261-ФЗ от 23 ноября 2009 года.

3. законодательства о рекламе - Федеральный закон «О рекламе» №38-ФЗ от 13 марта 2006 года.

4. законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд - Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» №44-ФЗ от 05 апреля 2013 года.

Деятельность Московского УФАС России связана почти со всеми сферами функционирования и работы города. Рассмотрение важных и социально-значимых вопросов, возбуждение дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации, проведение семинаров и круглых столов, основаны на обращениях граждан, общественных организаций , некоммерческих партнерств, представителей бизнеса и пр. Если Вы столкнулись с проблемами и понимаете, что решение их возможно при помощи Московского УФАС России, обращайтесь в Управление.

Ссылка по теме преcc-релиза: moscow.fas.gov.ru/news/11697


Возврат к списку

Позвоните нам бесплатно
Сегодня 19.5.2019

Блоги

Для участников госзакупок могут установить дополнительные ограничения

Правительство предлагает не допускать к закупкам лиц, которые уклонялись от уплаты НДФЛ и страховых ...

Публикации

Собственники бизнеса должны нести ответственность за налоговые и "банкротные" преступления . МВД 16.05.2019 Собственники бизнеса должны нести ответственность за налоговые и "банкротные" преступления . МВД

"Представляется возможным рассмотреть вопрос" о закреплении в статье 75 Уголовного кодекса РФ ("Освобождение от уголовной ответственности в связи с деятельным раскаянием") нормы, позволяющей освобождать от ответственности лиц, совершивших преступление в сфере экономической деятельности, "..

подробнее