Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Статьи

15.04.2024

Госдума приняла в I чтении законопроект о расширении полномочий АСВ по очистке балансов обанкротившихся банков

подробнее

Рынок криптовалют

23.04.2024

Ускорители NVIDIA H100 лягут в основу японского суперкомпьютера ABCI-Q для квантовых вычислений

подробнее
/news/711732/
Аккредитация на электронных торговых площадках, услуги агента. WhatsApp: +7 968 771-34-72

Новости

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
Апрель 2024
gif
пн вт ср чт пт сб вс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 01 02 03 04 05
gif

В случае принятия регулирования индустрия измерений «уйдет в серую зону», а реклама будет продаваться через иностранные сети.

Пользователей интернета поставят на государственный учет

В России появится единая государственная система учета пользователей интернета. Соответствующие поправки в законы о СМИ и об информации подготовил Роскомнадзор совместно с медиакомпаниями, сообщают «Ведомости» и «Коммерсант» со ссылкой на источники.

Согласно документу, «интернет-ресурсы» будут обязаны установить программное обеспечение, передающее данные об аудитории в целом, а также об охвате размещенной рекламы.

Кто именно попадет под действие закона из проекта неясно - в нем говорится об «интернет-ресурсах» без конкретизации, с одним лишь уточнением, что методику измерений предстоит определить Роскомнадзору.

Измерять интернет под государственным флагом сможет только российская компания, иностранцы не могут контролировать в ней более 20% акций или долей. Наконец, уполномоченная организация сможет полностью контролировать рынок измерения аудитории рунета - другие игроки будут обязаны раз в год проходить ее аудит.

В случае отказа сотрудничать с государством предусмотрен запрет на размещение рекламы.

Законопроект пока написан очень общими словами, эффект зависит от того, как документ будет доработан, какую методику измерений впоследствии утвердит Роскомнадзор, как именно служба будет добиваться запрета на размещение рекламы теми площадками, которые не представят данные, говорят источники «Ведомостей».

«Как фактически чиновники смогут запретить Google или Facebook размешать рекламу для российских пользователей? - недоумевает один из них.Да никак!» - говорит один из собеседников «Ведомостей».

Нормы будут вводиться поэтапно, знает один из них: сначала данные запросят у площадок, которые размещают российский видеоконтент, потом постепенно и у других сайтов. Ответственность будет предусмотрена не только для площадок, которые не представят данные, но и для компаний, которые продолжат размещать на них рекламу, знает он: «Эти механизмы сейчас прорабатываются».

Большинство участников Медиакоммуникационного союза (МКС) инициативу не поддерживают, говорит директор по стратегическим проектам Института исследований интернета Ирина Левова.

В случае принятия регулирования индустрия измерений «уйдет в серую зону», а реклама будет продаваться через иностранные сети, уверена она.

ВЕДОМОСТИ


Возврат к списку


Позвоните нам бесплатно
Сегодня 25.4.2024

Оборудование, машины

Блоги

Совет Федерации одобрил законопроект, упрощающий приватизацию имущества

Руководитель Федерального агентства по управлению государственным имуществом Вадим Яковенко принял у...

Публикации

С первого июля 2024 года вступят в силу новеллы закона о приватизации. 15.04.2024 С первого июля 2024 года вступят в силу новеллы закона о приватизации.

Поправки внесены в закон о приватизации Федеральным законом от 06.04.2024 № 76-ФЗ. С первого июля 2024 года минимально допустимая цена госимущества заменит способ приватизации без объявления цены. Способ будет использоваться, если никто не купил объекты в рамках публичного предложения.

подробнее