Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Статьи

16.12.2024

Мошеннические стратегии на торгах по банкротству Как не попасть в ловушку?

подробнее

Публикации

Конкурентные преимущества распределенной системы «БИЗНЕС-ЧЕЙН». 09.02.2025 Конкурентные преимущества распределенной системы «БИЗНЕС-ЧЕЙН».

Лётов Максим Викторович, управляющий партнёр.  У российских цифровых платформ есть масса преимуществ.

подробнее
/news/710895/
Аккредитация на электронных торговых площадках, услуги агента. WhatsApp: +7 968 771-34-72

Новости

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
Февраль 2025
gif
пн вт ср чт пт сб вс
27 28 29 30 31 01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 01 02
gif

Непосредственно за создание и поддержку ЕИС с 2017 года отвечает "дочка" госкорпорации "Ростех" - "РТ - Проектные технологии" (РТ-ПТ).

Казначейство начало перевод техподдержки ЕИС в сфере закупок в онлайн

Федеральное Казначейство начало перевод службы технической поддержки Единой информационной системы (ЕИС) в сфере закупок на работу в онлайн-режиме, говорится в сообщении на сайте ЕИС.

Из сообщения следует, что Казначейство запустило в пилотном режиме сервис онлайн-взаимодействия пользователей со службой технической поддержки ЕИС через личные кабинеты пользователей. Последние смогут из своих личных кабинетов в ЕИС отправлять сообщения об инцидентах в техподдержку. При этом эти обращения будут регистрироваться и пользователи смогут отслеживать их статус.

"Внедрение нового сервиса направлено на повышение качества и скорости взаимодействия между пользователями и специалистами службы технической поддержки, - говорится в сообщении. - Данный сервис будет внедряться поэтапно. Полный переход на новый сервис взаимодействия запланирован до 1 января 2020 года".

В настоящее время взаимодействие пользователей ЕИС с техподдержкой осуществляется преимущественно через call-центр. При этом со стороны многих участников закупок звучат нарекания на качество его работы. В частности, Торгово-промышленная палата (ТПП) РФ неоднократно представляла материалы о невозможности дозвона до техподдержки в течение десятков минут и более.

Особенно актуальным вопрос доступности службы техподдержки ЕИС становился после масштабных изменений самой ЕИС. Последние, как правило, происходят в начале каждого календарного года. Впрочем, в последнее время для минимизации рисков сбоя в работе ЕИС Казначейство ориентируется на постепенное введение в работу нового функционала системы. В том числе, за счет пилотных запусков тех или иных сервисов.

Непосредственно за создание и поддержку ЕИС с 2017 года отвечает "дочка" госкорпорации "Ростех" - "РТ - Проектные технологии" (РТ-ПТ). Последняя, в свою очередь, привлекает для работ по системе, в том числе в части технической поддержки, изначального разработчика ЕИС - компанию "Ланит".

Автор(ы): ИНТЕРФАКС-PROZAKUPKI


Возврат к списку


Позвоните нам бесплатно
Сегодня 10.2.2025

Оборудование, машины

Рынок криптовалют

24.01.2025 Указ Трампа прокладывает путь Федеральному криптовалютному резерву, но не упоминает биткоин

Президент США Дональд Трамп подписал указ, предусматривающий создание рабочей группы по рынкам цифровых активов. Структуру возглавит специальный советник по ИИ и криптовалютам

подробнее