Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Статьи

04.03.2024

РСПП не поддержал приоритет уплаты налогов при банкротствах . Как и почему хотят поменять законодательство о конкурсном производстве

подробнее

Рынок криптовалют

06.03.2024

«Новые люди» предложили создать ОКВЭД для майнинга

подробнее
/news/704793/
Аккредитация на электронных торговых площадках, услуги агента. WhatsApp: +7 968 771-34-72

Новости

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
Март 2024
gif
пн вт ср чт пт сб вс
26 27 28 29 01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
gif

Жалоба, поступившая в антимонопольный орган, подлежит рассмотрению строго в пределах изложенных в жалобе доводов, на основании которого комиссия антимонопольного органа делает выводы о признании жалобы обоснованной или необоснованной

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разъяснила своим управлениям новый порядок работы с жалобами по закупкам госкомпаний

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России разъяснила своим региональным управлениям порядок работы с жалобами о нарушении норм закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (223-ФЗ), говорится в сообщении на сайте ФАС.

"Благодаря поправкам, вступившим в силу с этого года, нам удалось расширить список оснований для обжалования в короткие сроки, и тем самым увеличить возможности бизнеса, в том числе субъектов МСП, для защиты своих прав, - сказал заместитель руководителя ФАС России Рачик Петросян, слова которого приводятся в сообщении. - Стоит отметить, что ими также введены меры защиты от недобросовестных жалобщиков, которые заинтересованы в отмене той или иной закупки на поздних стадиях, то есть, после определения ее участников".

В разъяснении отмечается, что антимонопольные органы в ходе проверки жалоб должны ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования. В то же время при выявлении других нарушений со стороны госкомпаний, конкурсных комиссий или электронных торговых площадок (ЭТП) контрольный орган должен принимать решение с учетом всех выявленных нарушений.

"Жалоба, поступившая в антимонопольный орган, подлежит рассмотрению строго в пределах изложенных в жалобе доводов, на основании которого комиссия антимонопольного органа делает выводы о признании жалобы обоснованной или необоснованной, - говорится в разъяснении. - При этом антимонопольный орган должен принять решение о выдаче предписания с учетом всех выявленных нарушений".

Также в разъяснении указывается, что по новым нормам 223-ФЗ жалобу может подать любое лицо. Однако обжаловать саму процедуру и все с ней связанное по-прежнему могут только участники закупки, подавшие заявку на участие в торгах. Лица, не подавшие заявку, могут обжаловать только порядок размещения информации о проведении торгов или порядок подачи заявок на участие в них.

Автор(ы): ИНТЕРФАКС-PROЗАКУПКИ


Возврат к списку


Позвоните нам бесплатно
Сегодня 29.3.2024

Оборудование, машины

Блоги

Госдума приняла в I чтении законопроект о повышении порога требований для начала банкротства юрлиц

Для снижения нагрузки на суды авторы документа предлагают упростить некоторые элементы разбирательст...

Публикации

Особенности взыскания судебных расходов в деле о банкротстве. 21.02.2024 Особенности взыскания судебных расходов в деле о банкротстве.

В силу особой специфики банкротных споров при взыскании судебных расходов необходимо учитывать как нормы процессуального законодательства (АПК РФ), так и положения закона о банкротстве (ст. 223 АПК РФ).

подробнее