Интервью
Новые тенденции развития торговли.
Климов Олег,Генеральный директор"Стиль и Дизайн Девелопмент"Развитие торговли на современном этапе развития рынка существенно изменилось Буквально с десяток лет назад, наличие киоска являлось во многих случаях достаточным условием продвижения бизнеса. Затем появляются небольшие частные магазинчики. В то время аренда площади под кафе или магазин не была проблемой. Для этого подходили любые складские помещения, или площади от опустевших магазинов или бывших государственных учреждений. Всюду можно было прочесть объявления о сдаче площадей под кафе или офисы. Постепенно шел переход государственной собственности в частный сектор. Выбор был огромен, так как многие помещения заводов, магазинов и иных учреждений теряли своих собственников, приобретая новых владельцев. Поэтому появлялись новые свободные площади под рестораны, кафе и магазины. Стоило открыть любую газету и посмотреть рекламные блоки, как можно было наткнуться на объявления сдаю площадь под кафе или сдаю помещение для магазина. Но со временем такие площади под рестораны и магазины были разобраны первыми предпринимателями. Бизнес расширялся и свободных мест для удобного ведения бизнеса становилось все меньше. Найти площадь под ресторан или магазин становилось всё труднее. И началась великая стройка невеликих магазинов. Эти новые магазины действительно были небольших размеров – или из-за недостатка средств, или просто из-за общей тенденции строительства того времени. Конечно, в таких помещениях тоже иногда можно было арендовать площадь под ресторан или магазин, но желающих отдавать в аренду площади под кафе и магазины для чужого бизнеса, становилось все меньше. Каждому хотелось развивать только свой бизнес.
Новые тенденции рынка
Времена поменялись. Современные газеты снова пестрят объявлениями, которых написано сдаю площадь под кафе или свободные площади под ресторан для вашего бизнеса. Что же произошло, и почему всё опять вернулось к прежнему? На самом деле причины того, что снова появилась возможность аренды площадей под кафе, совсем другие. Сегодня бизнес имеет достаточно финансов, чтобы беспокоиться о том, что они бездействуют. У бизнеса появились свободные средства, которые инвестируются в будущую прибыль. Начинается крупномасштабное строительство. В крупном торговом центре можно спокойно выделить площадь под ресторан или магазин. Поэтому владельцы крупных комплексов строятся обычно для того, чтобы потом раздать все свободные площади в аренду. От такого ведения дел они получают двойную прибыль. Во-первых – это недвижимость, стоимость которой со временем начнет расти. Во-вторых от аренды площадей под кафе и рестораны, владелец комплекса получает неплохую текущую прибыль без особых усилий. Сдача площадей под кафе или рестораны очень удобна владельцу помещения – не нужно думать о развитии бизнеса – деньги с аренды получать намного проще, чем от ведения собственного дела. Но понятно, что для такого расклада необходимо вложение в строительство огромных финансовых средств. И опять возвращаемся к тому, что свободные финансы у бизнеса есть. Что с ними делать? Или вкладывать в производство, или в строительство крупных торговых комплексов для последующей сдачи площадей под кафе, рестораны и магазины. Вложение в собственное производство, несмотря видимую выгоду, всё же рискованное дело – никогда не угадаешь, как поведет себя рынок. А недвижимость всегда была в цене, поэтому второй способ кажется бизнесу намного предпочтительнее. Достаточно построить современное здание и подать объявление сдаю площадь под кафе, ресторан или магазин. Для тех, кому необходима аренда площади под кафе – это идеальный выбор.
Время проходит, меняются предпочтения населения, изменяется отношение человека к предлагаемым услугам, но спрос на недвижимость всегда остается на высоком уровне. А предпочтения населения тоже меняются вместе с рынком. Сегодня потребитель уже не хочет толкаться в тесном магазинчике – подавай ему роскошный супермаркет со всеми удобствами. А благодаря тому, что меняется потребитель, вместе с ним меняется и предприниматель, для которого главное – это привлечь потребителя к приобретению товаров и услуг. Поэтому, во взаимном симбиозе, удобная торговля и любой бизнес идут хорошо там, где хорошо потребителю. Сегодня это крупны торговые площади, которые обычно принадлежат одному владельцу, тогда как свое дело там ведут десятки независимых предприятий и частных фирм. Красота и удобство такого обслуживания налицо. Потребитель заинтересован в том, чтобы ему был предоставлен комфорт за его деньги, поэтому крупные супермаркеты, в которых он может купить все и в одном месте, очень привлекают современного потребителя. И ему неважно является ли владелец ресторана собственником площади или нет, главное, чтобы было качественное обслуживание и сервис.
Позвоните нам бесплатно
Новые предложения
180.000.000 Руб
Москва 3080Сегодня 11.10.2024
Продажа Акций
217.786.000 Руб
Москва 2145Оборудование, машины
1.360.000 Руб
Грузовой тягач седельный MAN18.400 Блоги
Федеральный закон от 11.03.2024 № 45-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – «Закон»), которым установлен ряд базовых положений об использовании цифровых финансовых активов (ЦФА) для исполнения внешнеторгов
Закон устанавливает, что в качестве встречного предоставления за товары (работы, услуги), информацию...