Преимущество Amazon заключается в том, что у компании есть данные о продавцах и доступ к отзывам клиентов в реальном времени. Это позволяет IT-гиганту свести к минимуму кредитные риски.
19.08.2017
Развитие онлайн-торговли привело к тому, что все больше пользователей совершают покупки, не выходя из дома. И если флагманские магазины, такие как Macy's, JC Penney и Sears, изо всех сил пытаются бороться, то небольшие торговые центры закрываются по всей Америке. Как пишет The Wall Street Journal, причина, по которой американские продуктовые ретейлеры также столкнулись с угрозой закрытия магазинов — в том, что потребители переходят от крупных еженедельных торговых поездок к быстрым покупкам еды, которой можно перекусить.
На этом фоне успехи Amazon выглядят впечатляюще: только за прошедший год объем продаж увеличился на 22% (по сравнению с 2015 годом) и составил $136 млрд.
В декабре 2016 года интернет-гигант открыл первый офлайн-магазин в Сиэттле. Его особенность в том, что там нет ни кассовых терминалов, ни продавцов, но есть «умные» сканеры, считывающие действия покупателей.
В июне 2017 года Amazon объявила о крупнейшей сделке в своей истории — покупке продуктового ретейлера Whole Foods за $13,7 млрд. После этого акции конкурентов вновь обвалились.
Тем не менее ограничиваться розницей, будь то онлайн или офлайн, Безос не намерен. Судя по всему, следующая цель миллиардера — банковский сектор, и в нем он намерен совершить революцию подобно той, которая произошла в торговле после появления Amazon. Секрет в том, что у миллиардера есть уникальное преимущество перед традиционными кредитными системами.
После финансового кризиса 2008 года традиционные банки в США неохотно выдают кредиты владельцам малого бизнеса. Отчасти это связано с государственным регулированием, отчасти — с высокими рисками. Но даже если кредит одобрен, предприниматели вынуждены сильно переплачивать из-за больших процентов.
Эту боль мелких торговцев уловил Безос — и создал программу кредитования малого и среднего бизнеса Amazon Lending, в рамках которой выдаются краткосрочные (не больше, чем на 12 месяцев) кредиты от $1000 до $750 000. Половина товаров, которые продаются на Amazon – это продукция малого бизнеса, на который и рассчитана эта программа.
Согласно последним данным, за прошедший год компания одолжила в виде кредитов $1 млрд 20 000 предпринимателей. Всего с 2011 года Amazon выдала таких займов на $3 млрд. Кроме того, по ее данным, более 50% клиентов в конечном итоге обращаются к Amazon за вторым кредитом.
Согласно опросу BigCommerce, 73% владельцев небольших магазинов рассчитывают на сотрудничество с Amazon или eBay в 2017 году. При этом у Amazon есть доступ к более 300 млн активных учетных записей своих клиентов в 130 странах мира.
Преимущество Amazon заключается в том, что электронная коммерция регулируется не так жестко, как банки. Кроме того, у компании есть данные о продавцах и доступ к отзывам клиентов в реальном времени. Это позволяет IT-гиганту свести к минимуму кредитные риски.
При этом получить заем может только компания, торгующая на Amazon. Таким образом, с одной стороны, Безос расширяет базу продавцов, заинтересованных в сотрудничестве с Amazon, с другой — зарабатывает на процентах от кредитов, а с третьей — предоставляет деньги торговцам, которые будут продавать товары через его же платформу и тем самым увеличивать его прибыль.
Создатель Amazon может совершить революцию в банковской отрасли, и у него для этого есть все шансы.
С тех пор, как на Amazon в 1995 году была продана первая книга, выросло целое поколение потребителей, привыкших покупать любой товар через интернет. Сейчас интернет-ретейлер Джеффа Безоса (№3 в глобальном рейтинге Forbes, состояние $72,8 млрд) позволяет небольшим компаниям продавать свою продукцию по всему миру, в то же время предоставляя клиентам надежную онлайн-платформу с удобными формами оплаты. При этом Amazon быстро и эффективно соединяет покупателей и продавцов.Развитие онлайн-торговли привело к тому, что все больше пользователей совершают покупки, не выходя из дома. И если флагманские магазины, такие как Macy's, JC Penney и Sears, изо всех сил пытаются бороться, то небольшие торговые центры закрываются по всей Америке. Как пишет The Wall Street Journal, причина, по которой американские продуктовые ретейлеры также столкнулись с угрозой закрытия магазинов — в том, что потребители переходят от крупных еженедельных торговых поездок к быстрым покупкам еды, которой можно перекусить.
На этом фоне успехи Amazon выглядят впечатляюще: только за прошедший год объем продаж увеличился на 22% (по сравнению с 2015 годом) и составил $136 млрд.
В декабре 2016 года интернет-гигант открыл первый офлайн-магазин в Сиэттле. Его особенность в том, что там нет ни кассовых терминалов, ни продавцов, но есть «умные» сканеры, считывающие действия покупателей.
В июне 2017 года Amazon объявила о крупнейшей сделке в своей истории — покупке продуктового ретейлера Whole Foods за $13,7 млрд. После этого акции конкурентов вновь обвалились.
Тем не менее ограничиваться розницей, будь то онлайн или офлайн, Безос не намерен. Судя по всему, следующая цель миллиардера — банковский сектор, и в нем он намерен совершить революцию подобно той, которая произошла в торговле после появления Amazon. Секрет в том, что у миллиардера есть уникальное преимущество перед традиционными кредитными системами.
После финансового кризиса 2008 года традиционные банки в США неохотно выдают кредиты владельцам малого бизнеса. Отчасти это связано с государственным регулированием, отчасти — с высокими рисками. Но даже если кредит одобрен, предприниматели вынуждены сильно переплачивать из-за больших процентов.
Эту боль мелких торговцев уловил Безос — и создал программу кредитования малого и среднего бизнеса Amazon Lending, в рамках которой выдаются краткосрочные (не больше, чем на 12 месяцев) кредиты от $1000 до $750 000. Половина товаров, которые продаются на Amazon – это продукция малого бизнеса, на который и рассчитана эта программа.
Согласно последним данным, за прошедший год компания одолжила в виде кредитов $1 млрд 20 000 предпринимателей. Всего с 2011 года Amazon выдала таких займов на $3 млрд. Кроме того, по ее данным, более 50% клиентов в конечном итоге обращаются к Amazon за вторым кредитом.
Согласно опросу BigCommerce, 73% владельцев небольших магазинов рассчитывают на сотрудничество с Amazon или eBay в 2017 году. При этом у Amazon есть доступ к более 300 млн активных учетных записей своих клиентов в 130 странах мира.
Преимущество Amazon заключается в том, что электронная коммерция регулируется не так жестко, как банки. Кроме того, у компании есть данные о продавцах и доступ к отзывам клиентов в реальном времени. Это позволяет IT-гиганту свести к минимуму кредитные риски.
При этом получить заем может только компания, торгующая на Amazon. Таким образом, с одной стороны, Безос расширяет базу продавцов, заинтересованных в сотрудничестве с Amazon, с другой — зарабатывает на процентах от кредитов, а с третьей — предоставляет деньги торговцам, которые будут продавать товары через его же платформу и тем самым увеличивать его прибыль.
Позвоните нам бесплатно
Новые предложения
180.000.000 Руб
Москва 3080Сегодня 12.10.2024
Продажа Акций
217.786.000 Руб
Москва 2145Оборудование, машины
1.360.000 Руб
Грузовой тягач седельный MAN18.400 Блоги
Федеральный закон от 11.03.2024 № 45-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – «Закон»), которым установлен ряд базовых положений об использовании цифровых финансовых активов (ЦФА) для исполнения внешнеторгов
Закон устанавливает, что в качестве встречного предоставления за товары (работы, услуги), информацию...