Экспертное мнение

Об НДФЛ при совершении операций между физлицами по покупке и продаже биткойнов 16.11.2017 Об НДФЛ при совершении операций между физлицами по покупке и продаже биткойнов

Директор Департамента А.В.САЗАНОВ. Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел обращение по вопросу уплаты налога  на доходы физических лиц при совершении операций с физическими лицами по покупке и продаже биткойнов  и в соответствии со статьей 34.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее Кодекс) разъясняет следующее.

подробнее

Статьи

15.11.2017

Проблема коллизии правовых норм, регламентирующих порядок реализации имущественных прав (аренды государственного имущества) в процедуре банкротства, в частности, отдельных положений Федерального закона №127-ФЗ от 26.10.2002г.

подробнее

Рынок криптовалют

17.11.2017

Граждане РФ будут самостоятельно высчитывать подоходный налог при сделках с криптовалютой

подробнее

Преимущество Amazon заключается в том, что у компании есть данные о продавцах и доступ к отзывам клиентов в реальном времени. Это позволяет IT-гиганту свести к минимуму кредитные риски.

Преимущество Amazon заключается в том, что  у компании есть данные о продавцах и доступ к отзывам клиентов в реальном времени. Это позволяет IT-гиганту свести к минимуму кредитные риски. 19.08.2017

Создатель Amazon может совершить революцию в банковской отрасли, и у него для этого есть все шансы.

С тех пор, как на Amazon в 1995 году была продана первая книга, выросло целое поколение потребителей, привыкших покупать любой товар через интернет. Сейчас интернет-ретейлер Джеффа Безоса (№3 в глобальном рейтинге Forbes, состояние $72,8 млрд) позволяет небольшим компаниям продавать свою продукцию по всему миру, в то же время предоставляя клиентам надежную онлайн-платформу с удобными формами оплаты. При этом Amazon быстро и эффективно соединяет покупателей и продавцов.

Развитие онлайн-торговли привело к тому, что все больше пользователей совершают покупки, не выходя из дома. И если флагманские магазины, такие как Macy's, JC Penney и Sears, изо всех сил пытаются бороться, то небольшие торговые центры закрываются по всей Америке. Как пишет The Wall Street Journal, причина, по которой американские продуктовые ретейлеры также столкнулись с угрозой закрытия магазинов — в том, что потребители переходят от крупных еженедельных торговых поездок к быстрым покупкам еды, которой можно перекусить.

На этом фоне успехи Amazon выглядят впечатляюще: только за прошедший год объем продаж увеличился на 22% (по сравнению с 2015 годом) и составил $136 млрд.

В декабре 2016 года интернет-гигант открыл первый офлайн-магазин в Сиэттле. Его особенность в том, что там нет ни кассовых терминалов, ни продавцов, но есть «умные» сканеры, считывающие действия покупателей.

В июне 2017 года Amazon объявила о крупнейшей сделке в своей истории — покупке продуктового ретейлера Whole Foods за $13,7 млрд. После этого акции конкурентов вновь обвалились.

Тем не менее ограничиваться розницей, будь то онлайн или офлайн, Безос не намерен. Судя по всему, следующая цель миллиардера — банковский сектор, и в нем он намерен совершить революцию подобно той, которая произошла в торговле после появления Amazon.  Секрет в том, что у миллиардера есть уникальное преимущество перед традиционными кредитными системами.

После финансового кризиса 2008 года традиционные банки в США неохотно выдают кредиты владельцам малого бизнеса. Отчасти это связано с государственным регулированием, отчасти — с высокими рисками. Но даже если кредит одобрен, предприниматели вынуждены сильно переплачивать из-за больших процентов.

Эту боль мелких торговцев уловил Безос — и создал программу кредитования малого и среднего бизнеса Amazon Lending, в рамках которой выдаются краткосрочные (не больше, чем на 12 месяцев) кредиты от $1000 до $750 000. Половина товаров, которые продаются на Amazon – это продукция малого бизнеса, на который и рассчитана эта программа.

Согласно последним данным, за прошедший год компания одолжила в виде кредитов $1 млрд 20 000 предпринимателей. Всего с 2011 года Amazon выдала таких займов на $3 млрд. Кроме того, по ее данным, более 50% клиентов в конечном итоге обращаются к Amazon за вторым кредитом.

Согласно опросу BigCommerce, 73% владельцев небольших магазинов рассчитывают на сотрудничество с Amazon или eBay в 2017 году. При этом у Amazon есть доступ к более 300 млн активных учетных записей своих клиентов в 130 странах мира.

Преимущество Amazon заключается в том, что электронная коммерция  регулируется не так жестко, как банки. Кроме того, у компании есть данные о продавцах и доступ к отзывам клиентов в реальном времени. Это позволяет IT-гиганту свести к минимуму кредитные риски.

При этом получить заем может только компания, торгующая на Amazon. Таким образом, с одной стороны, Безос расширяет базу продавцов, заинтересованных в сотрудничестве с Amazon, с другой — зарабатывает на процентах от кредитов, а с третьей — предоставляет деньги торговцам, которые будут продавать товары через его же платформу и тем самым увеличивать его прибыль.


Возврат к списку

Позвоните нам бесплатно
Сегодня 21.11.2017

Блоги

Учредители и участники компаний не смогут участвовать в ликвидации юрлица - законопроект

Минюст разработал поправки в Гражданский кодекс (ГК) РФ, дополняющие положения о ликвидации юридичес...

Публикации

Эффективность банкротства упала по трем основным критериям 16.11.2017 Эффективность банкротства упала по трем основным критериям

Эффективность банкротства снижается второй год подряд по таким критериям как возврат средств кредиторов, затраты и сроки процедур, сообщил руководитель проекта «Федресурс» Алексей Юхнин на Форуме акционерных обществ

подробнее
159-ФЗ 44-ФЗ