Конкуренция в области госзакупок не увеличилась. В прошлом году закупки у единственного поставщика составляли около 17%, и за год они увеличились до 21%.
15.04.2016
По его словам, любое процедурное действие и попытка его ограничения приводит к контрмерам и способам обойти любые ограничения. Решение одно – госконтроль, что означает, если процедура выполнялась, или наоборот нарушалась, в итоге - результат есть. «Он выражается в закупках, их параметрах, в цене закупки, объемах закупаемой продукции и качестве», - отметил замминистра. По итогам закупок всегда можно провести сравнение, для того, чтобы это сделать, должна быть в полном объеме создана система ЕИС, осуществлен обязательный ряд процедур по переводу в машиночитаемый вид. «Подготовка информации должна быть таким образом, чтобы ее можно было сравнить, как с субъектами так и между видами закупок, - уточнил представитель Минэкономразвития. – Точку в первом этапе создания системы мы сможем поставить только тогда, когда эти необходимые элементы будут сделаны».
Конкуренция в области госзакупок не увеличилась. В прошлом году закупки у единственного поставщика составляли около 17%, и за год они увеличились до 21%.
Заместитель Министра экономического развития Евгений Елин считает, что необходимо провести инвентаризацию всех решений, которые ранее были приняты в отношении единственных поставщиков - и создать понятный регламент, как такие решения должны приниматься в будущем. «Иначе есть опасения, что их доля будет увеличиваться», - сказал он.
По его словам, решения о закупке у единственного поставщика "далеко не всегда являются обоснованными".
Евгений Елин обозначил несколько проблем в сфере законодательства, по которым ведомство будет работать. Первая проблема заключается в дисбалансе между 44 и 223 федеральными законами. Вторая связана с 223-ФЗ и недостаточным регулированием. Он дает более льготный правовой режим даже в сравнение с практикой у бизнеса.
«Последняя проблема, на мой взгляд, состоит в том, что мы сейчас начали ухудшать те достижения, которые были достигнуты ранее путем ограничений», - завершил заместитель Министра.
Евгений Елин: необходимо провести инвентаризацию всех решений, принятых в отношении единственных поставщиков
23 марта 2016 года заместитель Министра экономического развития РФ Евгений Елин, выступая на форуме-выставке «Госзаказ – за честные закупки» отметил, что система закупок, в полной мере как она планировалась, еще не завершена, но есть время на ее законодательное создание. «Невозможно говорить о ее полном функционировании без одного очень важного элемента - госконтроля», - отметил он.По его словам, любое процедурное действие и попытка его ограничения приводит к контрмерам и способам обойти любые ограничения. Решение одно – госконтроль, что означает, если процедура выполнялась, или наоборот нарушалась, в итоге - результат есть. «Он выражается в закупках, их параметрах, в цене закупки, объемах закупаемой продукции и качестве», - отметил замминистра. По итогам закупок всегда можно провести сравнение, для того, чтобы это сделать, должна быть в полном объеме создана система ЕИС, осуществлен обязательный ряд процедур по переводу в машиночитаемый вид. «Подготовка информации должна быть таким образом, чтобы ее можно было сравнить, как с субъектами так и между видами закупок, - уточнил представитель Минэкономразвития. – Точку в первом этапе создания системы мы сможем поставить только тогда, когда эти необходимые элементы будут сделаны».
Конкуренция в области госзакупок не увеличилась. В прошлом году закупки у единственного поставщика составляли около 17%, и за год они увеличились до 21%.
Заместитель Министра экономического развития Евгений Елин считает, что необходимо провести инвентаризацию всех решений, которые ранее были приняты в отношении единственных поставщиков - и создать понятный регламент, как такие решения должны приниматься в будущем. «Иначе есть опасения, что их доля будет увеличиваться», - сказал он.
По его словам, решения о закупке у единственного поставщика "далеко не всегда являются обоснованными".
Евгений Елин обозначил несколько проблем в сфере законодательства, по которым ведомство будет работать. Первая проблема заключается в дисбалансе между 44 и 223 федеральными законами. Вторая связана с 223-ФЗ и недостаточным регулированием. Он дает более льготный правовой режим даже в сравнение с практикой у бизнеса.
«Последняя проблема, на мой взгляд, состоит в том, что мы сейчас начали ухудшать те достижения, которые были достигнуты ранее путем ограничений», - завершил заместитель Министра.
Позвоните нам бесплатно
Новые предложения
180.000.000 Руб
Москва 3080Сегодня 10.10.2024
Продажа Акций
217.786.000 Руб
Москва 2145Оборудование, машины
1.360.000 Руб
Грузовой тягач седельный MAN18.400 Блоги
Федеральный закон от 11.03.2024 № 45-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – «Закон»), которым установлен ряд базовых положений об использовании цифровых финансовых активов (ЦФА) для исполнения внешнеторгов
Закон устанавливает, что в качестве встречного предоставления за товары (работы, услуги), информацию...