Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Экспертное мнение

Пять преимуществ владения недвижимостью через ЗПИФ 14.04.2018 Пять преимуществ владения недвижимостью через ЗПИФ

Преимущества такого формата делают его всё более популярным у собственников крупных объектов коммерческой недвижимости, ориентированных на прозрачный и легальный бизнес.

подробнее

Статьи

13.04.2018

Мировое соглашение не должно изменять период подозрительности сделок должника при банкротстве - ВС РФ

подробнее

Рынок криптовалют

10.04.2018

Cointext запускает приложение для отправки BCH без доступа в интернет

подробнее

Обзор изменений, внесенных в 223-ФЗ.В круг заказчиков добавлены бюджетные учреждения

Обзор изменений, внесенных в 223-ФЗ.В круг заказчиков добавлены бюджетные учреждения 05.04.2015

Обзор изменений, внесенных в 223-ФЗ.В круг заказчиков добавлены бюджетные учреждения

Беляева Ольга Александровна, Доктор юридических наук Ведущий научный сотрудник Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации.
В круг заказчиков добавлены бюджетные учреждения, при этом указано, что положение о закупке бюджетного утверждается учредителем; само положение о закупке можно разместить на официальном сайте в срок до 1 апреля 2014 г.

Таким образом, те учреждения, которые поторопились разместить положение о закупке в 2013 г., могут лишиться права работать по нормам закона № 223-ФЗ. Причина состоит в следующем: до принятия поправок в закон № 223-ФЗ, исходя из логики нашего законодательства, положение о закупке должно было утверждаться руководителем учреждения (как локальный правовой акт). Однако в связи с принятием специальной нормы о необходимости утверждения положения о закупке именно учредителем, выходит, что положения, ранее утвержденные руководителями учреждений, не имеют юридической силы. Поэтому бюджетным учреждениям следует обратить особое внимание на этот момент: положение о закупке должно быть утверждено (не согласовано, а именно утверждено) учредителем, а не руководителем.

·                По тексту закона № 223-ФЗ сделана «редакционная» правка: ссылки на закон № 94-ФЗ заменены ссылками на закон № 44-ФЗ. В том числе речь идет об упоминанииединой информационной системы взамен «официального сайта». Многие заказчики задаются при этом вопросом о необходимости внесения изменений в свои положения о закупке. Представляется, что можно не спешить до тех пор, пока ЕИС не введена в эксплуатацию, т.к. действует норма ч. 10 ст. 9 закона № 223-ФЗ о размещении всей информации на официальном сайте.

·                Предусмотрено право правительства РФ установить в закупках приоритет товаров (работ, услуг) российского происхождения.

·                Правительство РФ вправе установить особенности закупок товаров (работ, услуг) для молого и среднего бизнеса, среди которых годовой объем закупки, порядок расчета такого объема и форма годового отчета.

·                Сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства, размещаются на официальном сайте в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным.

С 1 января 2016 г.

·                При нарушении заказчиком требования к закупкам у субъектов малого и среднего бизнеса он будет обязан переходить на применение норм закона № 44-ФЗ.

·                Информация о годовом объеме закупок у субъектов малого и среднего бизнеса должна размещаться на официальном сайте (в единой информационной системе) до 1 февраля года, следующего за прошедшим календарным годом.

С 1 января 2015 г. вводится реестр договоров, который будет вести Федеральное казначейство, однако последствия невключения информации в этот реестр пока не определены.

К закупкам, проводимым в рамках закона № 223-ФЗ, будут применяться требования, установленные ч. 1 ст. 17 федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно запрет действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:

1) координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников;

2) создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;

3) нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений;

4) участие организаторов торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиков и (или) работников организаторов или работников заказчиков в торгах, запросе котировок, запросе предложений.

Аукционны Вестник.


Возврат к списку

Позвоните нам бесплатно
Сегодня 19.4.2018

Блоги

Правительством РФ снижена с 01 июля планка установления обеспечения заявок

Постановление от 12 апреля 2018 года №439. Установлено, что, если начальная (максимальная) цена конт...

Публикации

ЦБ РФ создаст Фонд непрофильных активов объемом 1,1 трлн рублей на базе банка «Траст» 10.04.2018 ЦБ РФ создаст Фонд непрофильных активов объемом 1,1 трлн рублей на базе банка «Траст»

Банк России создаст Фонд непрофильных и «плохих» активов объемом 1,1 трлн рублей на базе банка «Траст», сообщил журналистам зампредседателя регулятора Василий Поздышев. ЦБ рассчитывает вернуть значительную часть этих средств.

подробнее
159-ФЗ 44-ФЗ