Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Экспертное мнение

Пять преимуществ владения недвижимостью через ЗПИФ 16.04.2018 Пять преимуществ владения недвижимостью через ЗПИФ

Преимущества такого формата делают его всё более популярным у собственников крупных объектов коммерческой недвижимости, ориентированных на прозрачный и легальный бизнес.

подробнее

Статьи

17.04.2018

Мировое соглашение не должно изменять период подозрительности сделок должника при банкротстве - ВС РФ

подробнее

Рынок криптовалют

16.04.2018

Cointext запускает приложение для отправки BCH без доступа в интернет

подробнее

Принудительное прекращение прав на земельный участок лиц, не являющихся его собственниками, ввиду ненадлежащего использования земельного участка.

Принудительное прекращение прав на земельный участок лиц, не являющихся его собственниками, ввиду ненадлежащего использования земельного участка.

Принудительное прекращение прав на земельный участок лиц, не являющихся его собственниками, ввиду ненадлежащего использования земельного участка.

Права землевладельцев, землепользователей и арендаторов на земельный участок могут быть прекращены, в частности за использование земельного участка не по целевому назначению; использование земельного участка способами, которые приводят к значительному ухудшению экологической обстановки; систематическую неуплату земельного налога, а также за неустранение совершенных умышленно некоторых иных видов земельных правонарушений (например, неиспользование участка для жилищного или иного строительства в течение трех лет, если иные сроки не предусмотрены федеральным законом).
Принудительное прекращение прав на земельный участок у лиц, не являющихся его собственником, осуществляется при условии неустранения фактов ненадлежащего использования земельного участка после наложения административного взыскания в виде штрафа.
В рамках данной процедуры исполнительный орган государственной власти, уполномоченный на осуществление государственного земельного контроля, одновременно с наложением штрафа на виновное лицо выносит предупреждение относительно допущенных земельных правонарушений и необходимости их устранения, в котором содержится указание на допущенное земельное правонарушение; срок, в течение которого земельное правонарушение должно быть устранено; разъяснения прав лица, виновного в нарушении земельного законодательства, в случае возбуждения процедуры принудительного прекращения прав на земельный участок в случае неустранения земельного правонарушения. Однако на практике могут возникнуть некоторые проблемы при применении данного пункта. Так, в нем предусматривается, что наложение административного взыскания и предупреждение лицу за нарушение земельного законодательства осуществляет уполномоченный исполнительный орган государственной власти. В то же время согласно статье 72 ЗК РФ муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования осуществляется органами местного самоуправления или уполномоченными ими органами.
Если правонарушение не устранено, орган государственной власти, вынесший предупреждение, направляет материалы в органы власти, которые направляют в суд заявление о прекращении права на земельный участок. Решение об изъятии земельного участка ввиду ненадлежащего использования земельного участка может быть обжаловано в судебном порядке.
По истечении 10-дневного срока с момента принятия решения суда о прекращении права на земельный участок исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления направляет заявление о государственной регистрации прекращения права на земельный участок с приложением акта в орган государственной регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним.


Возврат к списку

Позвоните нам бесплатно
Сегодня 20.4.2018

Блоги

Стали известны новые требования к банкам, выдающим гарантии в сфере госзакупок

С 1 июня этого года гарантии для обеспечения заявок и контрактов смогут выдавать банки, которые соот...

Публикации

ЦБ РФ создаст Фонд непрофильных активов объемом 1,1 трлн рублей на базе банка «Траст» 17.04.2018 ЦБ РФ создаст Фонд непрофильных активов объемом 1,1 трлн рублей на базе банка «Траст»

Банк России создаст Фонд непрофильных и «плохих» активов объемом 1,1 трлн рублей на базе банка «Траст», сообщил журналистам зампредседателя регулятора Василий Поздышев. ЦБ рассчитывает вернуть значительную часть этих средств.

подробнее
159-ФЗ 44-ФЗ