Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Экспертное мнение

Пять преимуществ владения недвижимостью через ЗПИФ 14.04.2018 Пять преимуществ владения недвижимостью через ЗПИФ

Преимущества такого формата делают его всё более популярным у собственников крупных объектов коммерческой недвижимости, ориентированных на прозрачный и легальный бизнес.

подробнее

Статьи

13.04.2018

Мировое соглашение не должно изменять период подозрительности сделок должника при банкротстве - ВС РФ

подробнее

Рынок криптовалют

10.04.2018

Cointext запускает приложение для отправки BCH без доступа в интернет

подробнее

Реклама объектов недвижимости: эволюция или регресс?

Реклама объектов недвижимости: эволюция или регресс? 23.06.2011

Реклама объектов недвижимости: эволюция или регресс?

Рекламный рынок объектов недвижимости сформировался существенно позже, чем начался собственно сам рынок недвижимости; если операции с недвижимостью стали доступны простым гражданам с 1991 года, то понятие "рынок рекламных услуг по продвижению объектов недвижимости" стало актуальным лет пять спустя.

В течение нескольких лет риэлторы (тогда ещё - "посредники" или "маклеры") обходились "заборной" и "столбовой" рекламой, расклеивая объявления в людных местах.

Интернет-реклама объектов недвижимости "вошла в моду" у риэлторов существенно позже того времени, когда она, по идее. должна была бы войти в моду; первые робкие попытки прорекламироваться в сети отечественные риэлторы стали неумело предпринимать году в 98, отстав от своих европейских и заокеанских коллег года на 3-4. Интернет реклама в конце девяностых скорее исключение из правила; рекламные менеджеры риэлторских и девелоперских компаний делали круглые глаза на предложение продвинуть свои объекты во всемирной паутине; это была практически запрещенная реклама, или, точнее, на неё было запрещено выделять средства как на заведомо бессмысленную.

К сожалению, этот временной лаг (3-4 года "недоразвития" отечественного рынка рекламных интернет-услуг по недвижимости) пагубно отразился на всём сегменте рекламного "недвижимого" рынка. Огромные бюджеты тратились на глянцевые околотематические (или совсем нетематические) журналы, стоимость полосы в которых доходила до 25 тысяч долларов, и это при том, что бюджет интернет-рекламы целого интернет-агентства в те годы составлял примерно такую же сумму на месяц... Риэлторы упустили тогда шанс на несравнимо более дешёвый способ раскрутки, поддавшись соблазну привычного глянца.

Интернет-маркетинг в недвижимости полностью расправил плечи, по нашему мнению, только году к 2005-у, и его расцвет пришёлся на предкризисный 2008-й, когда рекламные бюджеты "на интернет" в некоторых компаниях могли составлять уже до половины или даже более общего рекламного бюджета. Кризис стал для рынка рекламных услуг в интернете. как ни странно, не регрессивным, а наоборот - эволюционным фактором.

Столкнувшись с неожиданным оттоком клиентов и не уменьшившимися ценниками на оффлайновую рекламу, многие агентства недвижимости и астройщики бросили практически все средства на рынок интернет-рекламы своих предложений - и не прогадали. Когда толстые журналы и каталоги объектов похудели в 2009-м году в разы, интернет если и не расцвёл под наплывом клиентских денег, то, по-крайней мере, смог выжить и продолжать развиваться.


Возврат к списку

Позвоните нам бесплатно
Сегодня 19.4.2018

Блоги

Правительством РФ снижена с 01 июля планка установления обеспечения заявок

Постановление от 12 апреля 2018 года №439. Установлено, что, если начальная (максимальная) цена конт...

Публикации

ЦБ РФ создаст Фонд непрофильных активов объемом 1,1 трлн рублей на базе банка «Траст» 10.04.2018 ЦБ РФ создаст Фонд непрофильных активов объемом 1,1 трлн рублей на базе банка «Траст»

Банк России создаст Фонд непрофильных и «плохих» активов объемом 1,1 трлн рублей на базе банка «Траст», сообщил журналистам зампредседателя регулятора Василий Поздышев. ЦБ рассчитывает вернуть значительную часть этих средств.

подробнее
159-ФЗ 44-ФЗ