Обзор рынка
Бесплатные объявления на досках в интернете: насколько они актуальны для риэлторов?
Ответим на вопрос из заголовка сразу и однозначно: очень актуальны. Они не утратили своей актуальности, несмотря на бурное развитие рынка услуг по продвижению сайтов, который риэлторские компании наконец-то начали осваивать в последние годы.Особенно актуальными стали бесплатные объявления от риэлторов в период кризиса, когда владельцы большинства мелких и средних агентств недвижимости ощутили острейшую нехватку наличных средств на дорогую оффлайновую рекламу.
Рекламщики в 2009-м кризисном году и не подумали снижать цены на полосное и строчное размещение в своих специализированных журналах и, на фоне резкого падения спроса на рынке, руководители агентств приняли здравое решение - использовать такой доступный и бесплатный ресурс как доска объявлений для размещения своих баз.
Если стоимость размещения одного строчного рекламного объяления в специализированных изданиях составляла в кризисные годы от 3 до 15 (!) долларов, то легко подсчитать, что рекламный бюджет небольшого агентства просто не выдерживал такого финансового "пресса", и менеджерам по рекламе пришлось проводить срочные "тренинги" для агентов, незнакомых с интернет-рекламой - для того чтобы они самостоятельно размещали на бесплатных досках объявлений свои объекты.
По свидетельству директора АН "НедвижимостьПлюс" И.Залихватова, до 80% сделок приходилось в кризисные 2009 и 2010 годы на объекты, реклама которых осуществлялась только и исключительно на бесплатных досках объявлений в интернете.
"Конечно, после таких показателей, у нас как рукой сняло традиционную риэлтерскую настороженность перед интернетом как рекламной площадкой" - комментирует И.Залихватов. "Теперь бОльшую часть рекламного бюджета мы тратим на продвижение своих объектов именно в интернете, но уже не в качестве бесплатных объявлений, а на баннерную рекламу и на объектную рекламу на специализированных порталах по недвижимости. И это себя оправдывает!".
Несмотря на явную конкуренцию со стороны специализированных порталов, главным козырем которых перед рекламодателем является их “продвинутость” и посещаемость, бесплатные доски объявлений не сдают свои позиции. “Козырем” досок является именно бесплатность, а посещаемость множеством сторонних лиц им и не особо нужна. Известно, что до 70% посетителей порталов пришли туда не для подбора недвижимости, а просто для того чтобы поинтересоваться ценами или найти ответ на юридический вопрос.
Ролик YOUTUBE:
Позвоните нам бесплатно
Новые предложения
180.000.000 Руб
Москва 3080Сегодня 6.12.2024
Продажа Акций
1.324.209.000 Руб
Москва 1971Оборудование, машины
Блоги
Федеральный закон от 11.03.2024 № 45-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – «Закон»), которым установлен ряд базовых положений об использовании цифровых финансовых активов (ЦФА) для исполнения внешнеторгов
Закон устанавливает, что в качестве встречного предоставления за товары (работы, услуги), информацию...