Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Статьи

04.03.2024

РСПП не поддержал приоритет уплаты налогов при банкротствах . Как и почему хотят поменять законодательство о конкурсном производстве

подробнее

Рынок криптовалют

06.03.2024

«Новые люди» предложили создать ОКВЭД для майнинга

подробнее
/news/710125/
Аккредитация на электронных торговых площадках, услуги агента. WhatsApp: +7 968 771-34-72

Новости

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ: 2019-09-20
Сентябрь 2019
gif
пн вт ср чт пт сб вс
26 27 28 29 30 31 01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 01 02 03 04 05 06
gif

Минфин внес законопроект № 01/05/02-19/00088766 О внесении изменений в Федеральный закон №44-ФЗ

Очередные изменения, Минфин внес законопроект № 01/05/02-19/00088766 О внесении изменений в Федеральный закон №44-ФЗ

Законопроектом предусмотрено комплексное совершенствование порядка проведения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).  Предлагается установить в статье 24 Закона № 44-ФЗ понятие открытых и закрытых конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) во избежание многократного дублирования схожих положений при определении каждого конкурентного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).  Проведение закрытых конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) предполагается осуществлять в электронной форме на специализированных электронных площадках, а также с применением бумажных носителей информации в случае осуществления закупок, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.  В целях обеспечения конфиденциальности информации о закупках при проведении закрытых электронных процедур:
1) оператор специализированной электронной площадки направляет приглашение принять участие в закупке исключительно тем участникам закупки, которые представили в реестр участников закупки, аккредитованных на специализированной электронной площадке, информацию и документы, подтверждающие соответствие требованиям, предъявляемым заказчиком в указанном приглашении;

2) документацию о закупке предполагается представлять посредством специализированной электронной площадки исключительно участникам закупки, направившим запрос на представление такой документации, и по результатам рассмотрения заказчиком информации и документов таких участников закупки, содержащихся в реестре участников закупки, аккредитованных на специализированной электронной площадке,
на предмет соответствия требованиям к участникам закупки, установленным заказчиком в приглашении принять участие в закупке;

3) устанавливается возможность подать заявку исключительно участникам закупки, которым направлены приглашения принять участие в закупке, а также в отношении которых заказчиком принято решение о представлении документации о закупке;

4) информация о результатах закупки направляется участнику закупки исключительно в отношении его заявки на участие в закупке, что направлено на ограничение распространения информации об иных участниках закупок, содержании их заявок.  Гармонизированы и унифицированы положения Закона № 44-ФЗ об аккредитации участников закупок, как на электронных площадках, так и на специализированных электронных площадках.
В целях сокращения временных издержек, упрощения и унификации процедур, выполняемых должностными лицами заказчика, при проведении закрытых конкурсов устанавливается единый этап вскрытия заявок (при проведении конкурса не в электронной форме), рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке с формированием по его результатам единого протокола.

2.    В целях обеспечения оперативности закупок федеральным органом исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке и реализации государственной политики в области обороны, предусмотрено дополнение перечня случаев закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) закупкой товаров, работ, услуг, включенных в утверждаемый руководителем такого органа перечень, в целях выполнения специальных  задач по аналогии с положениями пунктов 40, 41 и 46 части 1 статьи 93  Закона № 44-ФЗ.

3.    В целях обеспечения обороны страны и безопасности государства и защиты соответствующей информации вводится новый случай применения закрытых конкурентных способов при осуществлении закупок на создание, модернизацию, поставку, ремонт, сервисное обслуживание и утилизацию вооружения, военной и специальной техники, ракет-носителей, разгонных блоков, комических аппаратов.

4.    В целях обеспечения конфиденциальности информации о закупках для обеспечения деятельности судей и судебных приставов предусматривается расширение объектов закупок, при которых допускается применения закрытых конкурентных способов. Предусмотренное законопроектом расширение направлено на устранение существующего пробела, связанного с невозможностью закупки комплекса услуг по ремонту, содержанию и уборке помещений, в том числе прилегающих территорий, а также перевозке как пассажиров, так и грузов, багажа.

5.    Законопроектом исключаются укрупненные цели осуществления закупок, предусмотренные статьей 13 Закона № 44-ФЗ, по причине их избыточности в связи с фактическим наличием подробной классификации таких целей на основе предусмотренной в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации классификации расходов бюджетов в том числе в рамках соответствующих целевых статей.
Учитывая изложенное, а также изменения, внесенные Федеральным законом от 01.05.2019 № 71-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон № 71-ФЗ), также по причине избыточности исключается статья 18 Закона № 44-ФЗ.

6.    В целях совершенствования управления проводимыми закупками перечень органов и организаций, в отношении закупок которых допускается централизация закупок, расширен бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями, которые также являются заказчиками в соответствии
с Законом № 44-ФЗ.

7.    В целях упрощения и оптимизации порядка осуществления закупок законопроектом предусмотрено существенное сокращение положений, устанавливающих требования к извещениям и документациям о закупках, заявкам на участие в закупках, проводимых различными способами. Так, устанавливаются единые требования к содержанию извещения, документации об осуществлении закупок всеми конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), срокам их размещения, представления, разъяснения их положений, внесения в них изменений, а также единые требования к составу и содержанию заявок на участие в закупках.  Кроме того, учитывая проведение открытых конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) исключительно в электронной форме, а также изменения, внесенные Законом № 71-ФЗ в отношении правил электронного документооборота с использованием единых форм электронных документов, законопроект исключает необходимость дополнительного составления документации о закупке, предусматривая расширение информации, включаемой в извещение об осуществлении закупки, и документов, прилагаемых к такому извещению.

8.    В целях обеспечения возможности оперативного внесения изменений в перечень банков, в которых участниками закупок могут быть открыты специальные счета, предусмотрено ведение такого перечня федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

9.    Из заключительных положений Закона № 44-ФЗ исключены положения, применение которых в настоящее время не осуществляется.

Ознакомится с законопроектом можно здесь https://regulation.gov.ru/projects#npa=88766


Возврат к списку


Позвоните нам бесплатно
Сегодня 28.3.2024

Оборудование, машины

Блоги

Госдума приняла в I чтении законопроект о повышении порога требований для начала банкротства юрлиц

Для снижения нагрузки на суды авторы документа предлагают упростить некоторые элементы разбирательст...

Публикации

Особенности взыскания судебных расходов в деле о банкротстве. 21.02.2024 Особенности взыскания судебных расходов в деле о банкротстве.

В силу особой специфики банкротных споров при взыскании судебных расходов необходимо учитывать как нормы процессуального законодательства (АПК РФ), так и положения закона о банкротстве (ст. 223 АПК РФ).

подробнее