Экспертное мнение

Необходимость цифровой идентификации и дистанционного взаимодействия 07.12.2017 Необходимость цифровой идентификации и дистанционного взаимодействия

Обаева Алма Сакеновна    Председатель правления НП «НПС». Является инициатором и одним из разработчиков ФЗ №161 «О национальной платежной системе». Также при непосредственном участии А.С. Обаевой разработаны нормативные документы Банка России в соответствии с требованиями закона «О национальной платежной системе».

подробнее

Статьи

07.12.2017

Осуществление фактического контроля над должником возможно вне зависимости от формально юридических признаков аффилированности (через родство или свойство с лицами, входящими в состав органов должника, прямое или опосредованное участие в капитале либо в

подробнее

Рынок криптовалют

08.12.2017

Экспертный совет при Госдуме предложил передать регулирование криптовалют отраслевой организации

подробнее

Новости

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
Декабрь 2017
gif
пн вт ср чт пт сб вс
27 28 29 30 01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
gif

Интернет-ресурсы стали активным инструментом продаж для риэлторов

Интернет-ресурсы стали активным инструментом продаж для риэлторов

Ассоциация риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области (АРСП) с 1 июля начала принимать заявки на участие в VI ежегодном конкурсе риэлторских сайтов WEB- Realtor - 2010. Конкурс не только приобрел традиционный характер, но и стал неотъемлемой частью работы Ассоциации по повышению эффективности использования сайтов агентств в сфере недвижимости.

Риэлторская работа становится невозможной без специализированных ресурсовУчастие в нем, а тем более победа, оцениваются как высокий уровень представительства компании в сети Интернет. В этом году Конкурс расширяет географию: к участию приглашаются риэлторские фирмы всех федеральных округов России и стран ближнего зарубежья.

По мнению Алексея Драгунова, исполнительного директора АН «Альмас», председателя комитета АРСП по PR и рекламе, сегодня невозможно представить компанию не только в риэлторском бизнесе, но и в любой другой сфере деятельности  без корпоративного сайта. Не иметь свой сайт стало  неприличным так же, как и приходить на деловую встречу без визитной карточки.

В АН «Невский простор» первый сайт появился еще в 1996 году, компания одной из первых стала активно использовать возможности Интернета. «Сегодня это уже пятая версия сайта, за последние 5 лет мы дважды  принципиально меняли и структуру и дизайн, - говорит Александр Гиновкер, директор АН «Невский простор», вице-президент АРСП, - причем у нас информация дублируется на двух языках – русском и английском. Считаю, что использование Интернет-ресурсов имеет большое значение для продвижения компании и ее услуг». АН «Невский простор» постоянно принимает участие в конкурсах Гильдии риэлторов и Ассоциации риэлторов, в его копилке есть уже призы.

У корпорации «Адвекс. Недвижимость» три собственных сайта: общий сайт, по зарубежной недвижимости и bestrealtor.ru. Сайт по зарубежной недвижимости, созданный в прошлом году, самый молодой, будет принимать участие в конкурсе WEB-Realtor – 2010.

Анастасия Лебедева, директор департамента рекламы, маркетинга и PR корпорации «Адвекс. Недвижимость» отметила, что общий сайт корпорации после пяти лет работы был кардинально изменен, потому что он морально устарел, проведены реструктуризация и редизайн, практически был создан новый сайт. Конечно, сотрудники всех подразделений «Адвекса» активно используют возможности Интернета, ставят свои объекты, например, сейчас более 7 тыс. объектов размещены на сайте.

В АН «Альмас» сайт за 5 лет также претерпел кардинальные изменения. «Мы закрыли старый и создали новый. При этом, как и при создании первого сайта, совершили ошибку. За время создания нового сайта наши технические требования к нему так выросли, что сразу после запуска возникла необходимость его усовершенствовать», - объясняет Алексей Драгунов. «Нет ни одного современного риэлтора, и, в частности, наша компания тому подтверждение, который сейчас смог бы работать без Интернета, без рекламы своих объектов на различных сайтах и порталах, - говорит он. -  Это полностью вытесняет печатные издания, хотя для некоторой категории  клиентов еще остается необходимость в них».
Сергей Козлов, генеральный директор АН «Бекар» рассказал, что у компании есть

сайт: «Именно сейчас мы его переделываем, по этой причине, скорее всего, и не будем участвовать в конкурсе в этом году, хотя прежде и принимали участие». Последнюю реструктуризацию сайт  проходил в 2008 году.
Сергей Козлов считает эффективной рекламу объектов, размещенных на Интернет-ресурсах. «У электронных средств плюсов больше, чем у печатных, но при этом нельзя утверждать, что реклама в электронном виде способна охватить 100% потребителей, поэтому приходится использовать различные виды рекламы объектов недвижимости», - отметил он.

Анастасия Лебедева очень высоко оценивает эффективность Интернет-ресурсов, отмечая при этом, что для рекламы различных объектов требуется использовать различные формы, в частности, это касается элитных и нестандартных объектов. Размещение фотографий объекта недвижимости на сайтах увеличивает внимание к нему потенциальных клиентов, что способствует более оперативной продаже.

На растущем рынке строчка в печатном издании работала хорошо, но сегодня рынок изменился, и такая строчка уже не является эффективным инструментом продаж.

Клиент тоже изменился, он стал чаще заходить в сеть, искать объекты недвижимости там.

Конечно, приходится работать в этом направлении, отмечает Анастасия Лебедева, которая сама проводит семинары по данной теме. Непросто сломать стереотипы опытных и возрастных агентов, которые привыкли к работе на подъеме рынка, но изменившаяся ситуация  ставит их в условия, когда приходится переучиваться, применять в своей практике различные методы продаж, в том числе активно пользоваться Интернетом.

Александр Гиновкер оценивает эффективность рекламы в печатных и электронных изданиях как 50/50.

Алексей Драгунов считает, что доля значимости печатных изданий по сравнению с электронными СМИ, особенно в сфере недвижимости, стремительно уменьшается. Никакое печатное издание не сможет быть конкурентоспособным, если оно не имеет электронной версии. «Некоторые наши сотрудники вообще отказываются подавать рекламу своих объектов в печать, - говорит Драгунов. -  По статистике нашей компании, около 95% звонков поступает агенту по электронной рекламе. Но при этом не каждый портал или сайт является эффективным».

Компания «Альмас» также готовится к участию в конкурсе WEB-Realtor - 2010. «Наша сверхзадача - победить, но, даже если этого не случится, участие в конкурсе будет  полезным для нас, потому что мы сможем получить замечания и рекомендации членов жюри. А в этом году членами жюри будут представители лучших городских и федеральных web-компаний, одна из них Restatе».

«Ни для кого не секрет, что в последние годы Интернет-ресурсы стали основным инструментом работы риэлторов, а также основным источником клиентов для агентств недвижимости и застройщиков, - говорит Андрей Добрый, руководитель портала Restatе. – Таким образом, правильная оценка сайтов по сегментам и выделение лучших по разным критериям Интернет-проектов должно способствовать повышению качества самих продуктов и увеличению их популярности среди целевой аудитории».  

Анастасия Лебедева положительно оценивает значение и роль конкурса WEB-Realtor -2010. «Очень здорово, что есть такой конкурс», - таково ее мнение.

Александр Гиновкер считает, что проведение такого полезного мероприятия, на котором происходит обмен опытом, способствует повышению Интернет-грамотности и эффективности использования сайтов компаний в сфере недвижимости, поэтому конкурс надо проводить и расширять.

Алексей Драгунов отмечает, что цель этого конкурса – привлечь  внимание к новым технологиям в работе.  Задачи конкурса – определить  уровень сайтов конкретных компаний с точки зрения профессионалов и пользователей. Это касается дизайна, наполненности полезной информацией, удобства пользования, возможности обратной связи и т.д. Значение конкурса для компаний огромно. Во-первых, это возможность фирмы еще раз заявить о себе на рынке недвижимости, заплатив при этом символический регистрационный взнос. Во-вторых, в случае победы на конкурсе, это будет дополнительная мощная реклама агентства. В-третьих, если сайт оказался не лучшим, участник имеет возможность узнать, каким образом сделать его конкурентоспособным. «Несомненно, что одна из целей и задач этого конкурса - это побуждение сотрудников наших компаний к более активному использованию Интернет-технологий в своей работе, в рекламе объектов, в поиске необходимой им для работы информации, - говорит Драгунов. - А для этого будут организованы встречи с  представителями web-студий и членами жюри в форме семинаров и личного общения».

Напомним, что в 2009 году  в конкурсе WEB-Realtor  приняло участие около 70 компаний, представляющих риэлторский бизнес, строительный рынок, а также СМИ, освещающие вопросы сферы недвижимости.

Подведение итогов нового конкурса состоится 29 октября 2010 года в рамках тематической конференции «WEB-Realtor - 2010: рынок недвижимости online».  

Елена Владимирова, Restate.ru



Возврат к списку


Позвоните нам бесплатно
Сегодня 11.12.2017

Блоги

С 7 декабря заказчики по Закону N 223-ФЗ смогут временно вносить в реестр договоров меньше сведений

По постановлению правительства с этой даты и до 1 июля 2018 года не нужно направлять в указанный рее...

Публикации

Константин Гольдштейн (Microsoft): рынок понимает, что у блокчейна есть будущее 06.12.2017 Константин Гольдштейн (Microsoft): рынок понимает, что у блокчейна есть будущее

В ближайшее время стоит ожидать появления блокчейн-решений в области логистики и страхования. Многие из этих решений будут реализованы на базе платформы Microsoft Azure Baas.

подробнее
159-ФЗ 44-ФЗ