Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Экспертное мнение

За откаты при госзакупках накажут по-новому 17.07.2018 За откаты при госзакупках накажут по-новому

Создание реестра вполне разумно, полагает член президиума «Опоры России», председатель комитета по госзаказу и цифровой экономике Илия Димитров. Однако, по его словам, требование к предпринимателям предоставлять дополнительные документы только бюрократизирует процедуру.

подробнее

Статьи

19.07.2018

Залоговый кредитор может требовать возмещение за утерянный приставами предмет залога напрямую у государства - ВС РФ

подробнее

Рынок криптовалют

19.07.2018

IBM поддерживает новую криптовалюту, привязанную к доллару США

подробнее

Новости

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
Июль 2018
gif
пн вт ср чт пт сб вс
25 26 27 28 29 30 01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 01 02 03 04 05
gif

Метро в часы "пик" не справляется с желающими попасть в "Москва-Сити"

Метро в часы "пик" не справляется с желающими попасть в "Москва-Сити"

РИА Новости. Филевская линия Московского метрополитена в настоящее время перестала справляться в часы "пик" со всеми желающими попасть или уехать из делового центра "Москва-Сити" и нуждается в увеличении поездов по направлению к ММДЦ как минимум в два раза, сообщил в интервью РИА Новости в пятницу вице-президент ОАО "Сити" Дмитрий Гранкин.

По словам Гранкина, на сегодняшний день в "Москва-Сити" работает около 20 тысяч человек из двух сотен компаний.

Что делают власти для улучшения транспортной ситуации в районе "Москва-Сити"

"В часы "пик" на нашем направлении видно, что метро не справляется. Особенно "сложным" сейчас является утренний час "пик" - между 10 и 11 утра, когда, по нашим подсчетам, 17% работающих в "Москва-Сити" едут в свои офисы", - констатировал он.
Гранкин подчеркнул, что в настоящее время ОАО "Сити" пытается добиться от Московского метрополитена увеличения количества подвижных составов на ответвлении Филевской линии в сторону "Москва-Сити".

"Чтобы сократить интервал движения поездов на нашем направлении до двух минут, нужно пустить в три раза больше составов. Тогда в час ветка "Сити" сможет перевозить 36 тысяч человек, что обеспечит потребности ММДЦ в общественном транспорте на ближайшие несколько лет", - уточнил собеседник агентства.

Каким будет московское метро к 2015 году

Как обратил внимание он, в 2011 - 2012 годах количество людей, пользующихся Филевской линией столичной подземки, чтобы добраться до "Москва-Сити", должно стать еще больше, так как именно в это время в ММДЦ "переселятся компании, арендовавшие или купившие площади в достраиваемых сейчас башнях".

Между тем, по словам вице-президента ОАО "Сити", следующий этап в развитии внеуличного транспорта в районе делового центра ожидается только в 2015 году.

Как будут спасать от огня "Москва-Сити"

Тогда, пояснил он, планируется открыть новую хордовую ветку метро, которая пройдет от ММДЦ через Таганско-Краснопресненскую, Замоскворецкую и Серпуховско-Тимирязевскую линии.
Московский международный деловой центр (ММДЦ) "Москва-Сити" возводится на Краснопресненской набережной на территории общей площадью около 60 гектаров.

Днем рождения делового центра принято считать 1992 год, когда началась подготовка территории стройплощадки ММДЦ, ее очистка и прокладка коммуникаций. Тогда же появились первые эскизы целостной градостроительной концепции застройки делового центра.

Изначально в рамках реализации проекта "Москва-Сити" было запроектировано строительство 22 высотных объектов, в том числе одного из самых главных в городе дворцов бракосочетания, огромного аквапарка и комплекса административных зданий законодательной и исполнительной власти Москвы. Однако до сегодняшнего дня ряд проектов в деловом центре, в том числе башня "Россия", были "заморожены".

Полностью интервью с Дмитрием Гранкиным читайте на сайте "РИА Новости - Недвижимость".


Возврат к списку


Позвоните нам бесплатно
Сегодня 20.7.2018

Блоги

Минфин разработал законопроект, который упростит госзакупки у единственного поставщика

Если поправки примут, госзаказчику придется соблюдать меньше формальностей, заключая контракт с един...

Публикации

Изменения порядка продажи имущества должника посредством публичного предложения 17.07.2018 Изменения порядка продажи имущества должника посредством публичного предложения

Союз Операторов электронных площадок (СОЭП) обратился в Минэкономразвития России с предложением уточнить положения законодательства о банкротстве для недопущения совмещения функций оператора электронной площадки и организатора торгов при продаже имущества должника посредством публичного предложения.

подробнее