Экспертное мнение

Последствия для отрасли 12.08.2017 Последствия для отрасли

Эдуард Олевинский, Председатель Комитета по финансовому обеспечению ответственности в процедурах банкротства Российского Союза саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.

Эта новелла установила самый настоящий запрет на профессию за двукратное нарушение формальных правил, даже если этим нарушением не причинен ущерб никому из участников процедуры.

подробнее

Статьи

12.08.2017

Альфа-банк описал, как он избавляется от проблемных активов

подробнее

Рынок криптовалют

14.08.2017

Раздвоение биткоина подарило владельцам $11 млрд. Воспользоваться бесплатными деньгами смогут далеко не все

подробнее

Новости

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
Август 2017
gif
пн вт ср чт пт сб вс
31 01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 01 02 03
gif

Метро в часы "пик" не справляется с желающими попасть в "Москва-Сити"

Метро в часы "пик" не справляется с желающими попасть в "Москва-Сити"

РИА Новости. Филевская линия Московского метрополитена в настоящее время перестала справляться в часы "пик" со всеми желающими попасть или уехать из делового центра "Москва-Сити" и нуждается в увеличении поездов по направлению к ММДЦ как минимум в два раза, сообщил в интервью РИА Новости в пятницу вице-президент ОАО "Сити" Дмитрий Гранкин.

По словам Гранкина, на сегодняшний день в "Москва-Сити" работает около 20 тысяч человек из двух сотен компаний.

Что делают власти для улучшения транспортной ситуации в районе "Москва-Сити"

"В часы "пик" на нашем направлении видно, что метро не справляется. Особенно "сложным" сейчас является утренний час "пик" - между 10 и 11 утра, когда, по нашим подсчетам, 17% работающих в "Москва-Сити" едут в свои офисы", - констатировал он.
Гранкин подчеркнул, что в настоящее время ОАО "Сити" пытается добиться от Московского метрополитена увеличения количества подвижных составов на ответвлении Филевской линии в сторону "Москва-Сити".

"Чтобы сократить интервал движения поездов на нашем направлении до двух минут, нужно пустить в три раза больше составов. Тогда в час ветка "Сити" сможет перевозить 36 тысяч человек, что обеспечит потребности ММДЦ в общественном транспорте на ближайшие несколько лет", - уточнил собеседник агентства.

Каким будет московское метро к 2015 году

Как обратил внимание он, в 2011 - 2012 годах количество людей, пользующихся Филевской линией столичной подземки, чтобы добраться до "Москва-Сити", должно стать еще больше, так как именно в это время в ММДЦ "переселятся компании, арендовавшие или купившие площади в достраиваемых сейчас башнях".

Между тем, по словам вице-президента ОАО "Сити", следующий этап в развитии внеуличного транспорта в районе делового центра ожидается только в 2015 году.

Как будут спасать от огня "Москва-Сити"

Тогда, пояснил он, планируется открыть новую хордовую ветку метро, которая пройдет от ММДЦ через Таганско-Краснопресненскую, Замоскворецкую и Серпуховско-Тимирязевскую линии.
Московский международный деловой центр (ММДЦ) "Москва-Сити" возводится на Краснопресненской набережной на территории общей площадью около 60 гектаров.

Днем рождения делового центра принято считать 1992 год, когда началась подготовка территории стройплощадки ММДЦ, ее очистка и прокладка коммуникаций. Тогда же появились первые эскизы целостной градостроительной концепции застройки делового центра.

Изначально в рамках реализации проекта "Москва-Сити" было запроектировано строительство 22 высотных объектов, в том числе одного из самых главных в городе дворцов бракосочетания, огромного аквапарка и комплекса административных зданий законодательной и исполнительной власти Москвы. Однако до сегодняшнего дня ряд проектов в деловом центре, в том числе башня "Россия", были "заморожены".

Полностью интервью с Дмитрием Гранкиным читайте на сайте "РИА Новости - Недвижимость".


Возврат к списку


Позвоните нам бесплатно
Сегодня 17.8.2017

Публикации

Создатель Amazon может совершить революцию в банковской отрасли, и у него для этого есть все шансы. 11.08.2017 Создатель Amazon может совершить революцию в банковской отрасли, и у него для этого есть все шансы.

Майкл Ковач, основатель Амазона. Развитие онлайн-торговли привело к тому, что все больше пользователей совершают покупки, не выходя из дома.Судя по всему, следующая цель миллиардера — банковский сектор


подробнее
159-ФЗ 44-ФЗ