Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Статьи

04.03.2024

РСПП не поддержал приоритет уплаты налогов при банкротствах . Как и почему хотят поменять законодательство о конкурсном производстве

подробнее

Рынок криптовалют

06.03.2024

«Новые люди» предложили создать ОКВЭД для майнинга

подробнее
/news/1978/
Аккредитация на электронных торговых площадках, услуги агента. WhatsApp: +7 968 771-34-72

Новости

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ: 2019-04-03
Апрель 2019
gif
пн вт ср чт пт сб вс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 01 02 03 04 05
gif


Московское правительство не решилось сносить «ракушки»

Вице-мэр столицы Владимир Ресин отправил вчера на доработку проект закона «О размещении автомототранспортных средств в г. Москве», запрещающий установку гаражей — ракушек и пеналов вне специальных стоянок. Уже построенные (вне специальных стоянок) согласно проекту подлежат сносу за счет их владельцев.

Доработка документа не займет больше месяца, утверждает зампред комиссии Мосгордумы по экономической политике и предпринимательству Иван Новицкий. По его словам, в документ будет внесен пункт о создании специальных территорий для гаражей во дворах, а там, где это невозможно, — ракушки трогать не станут. Решения о сносе будут принимать гаражные комиссии районных управ с учетом мнения жителей, обещает Новицкий.

На сегодняшний день в столичных дворах находится около 60 000 ракушек, сообщил «Интерфаксу» источник в стройкомплексе города. Они занимают в Москве 3800 га, заявил вчера руководитель комплекса городского хозяйства Петр Бирюков, — это несколько десятков тысяч гаражей (цитата по «Интерфаксу»). Зарегистрировано в Москве, по данным столичного правительства, 2,915 млн автомашин, и из них только 271 000 стоит на организованных парковках, а 200 000 — на временных.

Проблему с автомобильными стоянками столичные власти пытаются решить с помощью запущенной прошлой весной программы «Народный гараж», по которой многоэтажные гаражи-стоянки строятся на бесконкурсной основе за счет города с привлечением средств жителей. Цена парковочного места в таких гаражах для москвичей не превышает 350 000 руб. Но программа развивается слабо: на середину ноября было заключено 15 225 предварительных договоров долевого участия (на 5,3 млрд руб. — это 28% от требуемого объема финансирования). Такие данные приводил в конце 2009 г. сотрудник департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы Виталий Крючков. Представитель стройкомплекса Москвы не смог уточнить, сколько гаражей построено в 2009 г., планировалось 70 000 гаражей, а в этом году — 150 000.

«Если раскуплена только треть гаражей, то скорее всего цена не соответствует качеству. Кроме того, некоторые гаражи расположены далеко от жилых домов», — рассуждает замдиректора отдела стратегического консалтинга Knight Frank Дмитрий Канунов. Один из подрядчиков, участвующих в программе, говорит, что успех гаражей во многом зависит от префектур: можно построить гараж на краю города и отчитаться о его введении, но мало кому из автовладельцев такой гараж интересен. Новицкий обещает, что эффективный механизм привлечения частного капитала к строительству гаражей будет продуман.

Источник: Ведомости, 13.01.2010, 3 (2521)



Возврат к списку


Позвоните нам бесплатно
Сегодня 28.3.2024

Оборудование, машины

Блоги

Госдума приняла в I чтении законопроект о повышении порога требований для начала банкротства юрлиц

Для снижения нагрузки на суды авторы документа предлагают упростить некоторые элементы разбирательст...

Публикации

Особенности взыскания судебных расходов в деле о банкротстве. 21.02.2024 Особенности взыскания судебных расходов в деле о банкротстве.

В силу особой специфики банкротных споров при взыскании судебных расходов необходимо учитывать как нормы процессуального законодательства (АПК РФ), так и положения закона о банкротстве (ст. 223 АПК РФ).

подробнее