Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Статьи

14.07.2025

Платформа OXYKOPAY работает как банковский агент, по низким ставкам для трансграничных переводов

подробнее

Публикации

Новые международные проекты по использованию цифровых валют центральных банков в трансформации трансграничных расчетов. 16.07.2025 Новые международные проекты по использованию цифровых валют центральных банков в трансформации трансграничных расчетов.

Маслов Алексей Васильевич. Член совета директоров МП Банка, сопредседатель комитета Ассоциации банков России по платежным системам.

подробнее
/news/18127/
Аккредитация на электронных торговых площадках, услуги агента. WhatsApp: +7 968 771-34-72

Новости

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
Июнь 2024
gif
пн вт ср чт пт сб вс
27 28 29 30 31 01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
gif

Девелоперов заставят раскошелиться на строительство дорог

Девелоперов заставят раскошелиться на строительство дорог

Правительственные чиновники предлагают обязать девелоперов строить за свой счет подъездные дороги, а также полосы разгона и торможения к торговым центрам. Для многих девелоперов это может оказаться неподъемным.

Как пишет "Коммерсант", в конце минувшей недели Минэкономразвития на своем сайте опубликовало проект поправок к федеральному закону N257-ФЗ "Об автомобильных дорогах" (подготовлен Минтрансом) для публичных консультаций. Этот законопроект вводит новый термин "объект массового тяготения", к которому в первую очередь будут относиться торговые и развлекательные центры.

Согласно законопроекту, девелоперы торгцентров должны будут заплатить за присоединение объекта к дорожной сети, также на них будут возложены затраты на строительство, содержание и обслуживание подъездных дорог к объекту и полос разгона и торможения. Технические параметры этих дорог и полос в законопроекте не прописаны.

Сейчас подобные требования существуют для объектов придорожного сервиса, к примеру автозаправочных станций, но для торговых и развлекательных центров отсутствуют, отмечается в пояснительной записке.

"Строительство дорог к торговым центрам осуществляется исключительно на тех условиях, на которых девелоперу удалось договориться с местной администрацией. Общих правил не существует",- говорит один из застройщиков. По его словам, поэтому девелоперы либо строят полосы разгона и торможения по собственной воле, либо не строят их вовсе, ограничиваясь лишь подъездными дорогами, что ведет к образованию пробок около крупных торгцентров.

По оценкам экспертов, если крупные застройщики обычно и так самостоятельно строят дороги, то для региональных компаний увеличение стоимости проекта из новых обязательств, в некоторых случаях почти на 30%, может оказаться неподъемным.


Возврат к списку


Позвоните нам бесплатно
Сегодня 16.7.2025

Оборудование, машины

Блоги

Ваш личный мультивалютный криптокошелек

InternetCashBanx - криптокошелек нового поколения, безопасный, функциональный и удобный инструмент д...

Рынок криптовалют

16.07.2025 Платформа для неттинга трансграничных расчетов в санкционных юрисдикциях

Платформа для неттинга трансграничных расчетов - это современное решение для банков и бизнеса, позволяющее эффективно и безопасно проводить международные расчеты в условиях санкций и регуляторных барьеров

подробнее