Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Статьи

31.05.2024

Банкротные споры могут принести в казну минимум 50 млрд руб. в год.

подробнее

Публикации

С первого июля 2024 года вступят в силу новеллы закона о приватизации. 18.06.2024 С первого июля 2024 года вступят в силу новеллы закона о приватизации.

Поправки внесены в закон о приватизации Федеральным законом от 06.04.2024 № 76-ФЗ. С первого июля 2024 года минимально допустимая цена госимущества заменит способ приватизации без объявления цены. Способ будет использоваться, если никто не купил объекты в рамках публичного предложения.

подробнее
/news/18127/
Аккредитация на электронных торговых площадках, услуги агента. WhatsApp: +7 968 771-34-72

Новости

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
Июль 2024
gif
пн вт ср чт пт сб вс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 01 02 03 04
gif

Девелоперов заставят раскошелиться на строительство дорог

Девелоперов заставят раскошелиться на строительство дорог

Правительственные чиновники предлагают обязать девелоперов строить за свой счет подъездные дороги, а также полосы разгона и торможения к торговым центрам. Для многих девелоперов это может оказаться неподъемным.

Как пишет "Коммерсант", в конце минувшей недели Минэкономразвития на своем сайте опубликовало проект поправок к федеральному закону N257-ФЗ "Об автомобильных дорогах" (подготовлен Минтрансом) для публичных консультаций. Этот законопроект вводит новый термин "объект массового тяготения", к которому в первую очередь будут относиться торговые и развлекательные центры.

Согласно законопроекту, девелоперы торгцентров должны будут заплатить за присоединение объекта к дорожной сети, также на них будут возложены затраты на строительство, содержание и обслуживание подъездных дорог к объекту и полос разгона и торможения. Технические параметры этих дорог и полос в законопроекте не прописаны.

Сейчас подобные требования существуют для объектов придорожного сервиса, к примеру автозаправочных станций, но для торговых и развлекательных центров отсутствуют, отмечается в пояснительной записке.

"Строительство дорог к торговым центрам осуществляется исключительно на тех условиях, на которых девелоперу удалось договориться с местной администрацией. Общих правил не существует",- говорит один из застройщиков. По его словам, поэтому девелоперы либо строят полосы разгона и торможения по собственной воле, либо не строят их вовсе, ограничиваясь лишь подъездными дорогами, что ведет к образованию пробок около крупных торгцентров.

По оценкам экспертов, если крупные застройщики обычно и так самостоятельно строят дороги, то для региональных компаний увеличение стоимости проекта из новых обязательств, в некоторых случаях почти на 30%, может оказаться неподъемным.


Возврат к списку


Позвоните нам бесплатно
Сегодня 14.7.2024

Оборудование, машины

Рынок криптовалют

05.07.2024 Сальвадор – первое государством в мире, где на законодательном уровне «легализовали» Bitcoin.

Сальвадор – первое государством в мире, где на законодательном уровне «легализовали» Bitcoin. Из-за этого эта страна так привлекает бизнесменов и инвесторов, которые занимаются криптодеятельностью. Главный орган в стране, регулирующий любую деятельность с криптовалютами – ESSCC (EL Securities and Cryptocurrency Commission).

подробнее