Новости
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Октябрь 2024 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Девелоперов заставят раскошелиться на строительство дорог
Правительственные чиновники предлагают обязать девелоперов строить за свой счет подъездные дороги, а также полосы разгона и торможения к торговым центрам. Для многих девелоперов это может оказаться неподъемным.Как пишет "Коммерсант", в конце минувшей недели Минэкономразвития на своем сайте опубликовало проект поправок к федеральному закону N257-ФЗ "Об автомобильных дорогах" (подготовлен Минтрансом) для публичных консультаций. Этот законопроект вводит новый термин "объект массового тяготения", к которому в первую очередь будут относиться торговые и развлекательные центры.
Согласно законопроекту, девелоперы торгцентров должны будут заплатить за присоединение объекта к дорожной сети, также на них будут возложены затраты на строительство, содержание и обслуживание подъездных дорог к объекту и полос разгона и торможения. Технические параметры этих дорог и полос в законопроекте не прописаны.
Сейчас подобные требования существуют для объектов придорожного сервиса, к примеру автозаправочных станций, но для торговых и развлекательных центров отсутствуют, отмечается в пояснительной записке.
"Строительство дорог к торговым центрам осуществляется исключительно на тех условиях, на которых девелоперу удалось договориться с местной администрацией. Общих правил не существует",- говорит один из застройщиков. По его словам, поэтому девелоперы либо строят полосы разгона и торможения по собственной воле, либо не строят их вовсе, ограничиваясь лишь подъездными дорогами, что ведет к образованию пробок около крупных торгцентров.
По оценкам экспертов, если крупные застройщики обычно и так самостоятельно строят дороги, то для региональных компаний увеличение стоимости проекта из новых обязательств, в некоторых случаях почти на 30%, может оказаться неподъемным.
Позвоните нам бесплатно
Новые предложения
180.000.000 Руб
Москва 3080Сегодня 22.10.2024
Продажа Акций
217.786.000 Руб
Москва 2145Оборудование, машины
1.360.000 Руб
Грузовой тягач седельный MAN18.400 Блоги
Федеральный закон от 11.03.2024 № 45-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – «Закон»), которым установлен ряд базовых положений об использовании цифровых финансовых активов (ЦФА) для исполнения внешнеторгов
Закон устанавливает, что в качестве встречного предоставления за товары (работы, услуги), информацию...