Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Статьи

20.02.2025

Мошеннические стратегии на торгах по банкротству Как не попасть в ловушку?

подробнее

Публикации

Конкурентные преимущества распределенной системы «БИЗНЕС-ЧЕЙН». 10.03.2025 Конкурентные преимущества распределенной системы «БИЗНЕС-ЧЕЙН».

Лётов Максим Викторович, управляющий партнёр.  У российских цифровых платформ есть масса преимуществ.

подробнее
/news/18127/
Аккредитация на электронных торговых площадках, услуги агента. WhatsApp: +7 968 771-34-72

Новости

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
Март 2025
gif
пн вт ср чт пт сб вс
24 25 26 27 28 01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 01 02 03 04 05 06
gif

Девелоперов заставят раскошелиться на строительство дорог

Девелоперов заставят раскошелиться на строительство дорог

Правительственные чиновники предлагают обязать девелоперов строить за свой счет подъездные дороги, а также полосы разгона и торможения к торговым центрам. Для многих девелоперов это может оказаться неподъемным.

Как пишет "Коммерсант", в конце минувшей недели Минэкономразвития на своем сайте опубликовало проект поправок к федеральному закону N257-ФЗ "Об автомобильных дорогах" (подготовлен Минтрансом) для публичных консультаций. Этот законопроект вводит новый термин "объект массового тяготения", к которому в первую очередь будут относиться торговые и развлекательные центры.

Согласно законопроекту, девелоперы торгцентров должны будут заплатить за присоединение объекта к дорожной сети, также на них будут возложены затраты на строительство, содержание и обслуживание подъездных дорог к объекту и полос разгона и торможения. Технические параметры этих дорог и полос в законопроекте не прописаны.

Сейчас подобные требования существуют для объектов придорожного сервиса, к примеру автозаправочных станций, но для торговых и развлекательных центров отсутствуют, отмечается в пояснительной записке.

"Строительство дорог к торговым центрам осуществляется исключительно на тех условиях, на которых девелоперу удалось договориться с местной администрацией. Общих правил не существует",- говорит один из застройщиков. По его словам, поэтому девелоперы либо строят полосы разгона и торможения по собственной воле, либо не строят их вовсе, ограничиваясь лишь подъездными дорогами, что ведет к образованию пробок около крупных торгцентров.

По оценкам экспертов, если крупные застройщики обычно и так самостоятельно строят дороги, то для региональных компаний увеличение стоимости проекта из новых обязательств, в некоторых случаях почти на 30%, может оказаться неподъемным.


Возврат к списку


Позвоните нам бесплатно
Сегодня 21.3.2025

Оборудование, машины

Блоги

Платежное решение для экспортеров и импортеров OxykoPay Limited

Оплата поставщиков и прием валютной выручки USD, EUR,HKD,СNY
1.Формируем полный пакет документов ...

Рынок криптовалют

11.03.2025 Регулятор Таиланда одобрил USDT для торговли и платежей

Комиссия по ценным бумагам и биржам Таиланда (SEC) признала USDT от Tether легитимной криптовалютой, разрешив листинг стейблкоина на регулируемых платформах и использование в расчетах.

подробнее