Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Статьи

16.12.2024

Мошеннические стратегии на торгах по банкротству Как не попасть в ловушку?

подробнее

Публикации

Конкурентные преимущества распределенной системы «БИЗНЕС-ЧЕЙН». 09.02.2025 Конкурентные преимущества распределенной системы «БИЗНЕС-ЧЕЙН».

Лётов Максим Викторович, управляющий партнёр.  У российских цифровых платформ есть масса преимуществ.

подробнее
/news/13862/
Аккредитация на электронных торговых площадках, услуги агента. WhatsApp: +7 968 771-34-72

Новости

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
Февраль 2025
gif
пн вт ср чт пт сб вс
27 28 29 30 31 01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 01 02
gif

Бесплатные объявления на досках в интернете: насколько они актуальны для риэлторов?

Бесплатные объявления на досках в интернете: насколько они актуальны для риэлторов?

Ответим на вопрос из заголовка сразу и однозначно: очень актуальны. Они не утратили своей актуальности, несмотря на бурное развитие рынка услуг по продвижению сайтов, который риэлторские компании наконец-то начали осваивать в последние годы.

Особенно актуальными стали бесплатные объявления от риэлторов в период кризиса, когда владельцы большинства мелких и средних агентств недвижимости ощутили острейшую нехватку наличных средств на дорогую оффлайновую рекламу.
Рекламщики в 2009-м кризисном году и не подумали снижать цены на полосное и строчное размещение в своих специализированных журналах и, на фоне резкого падения спроса на рынке, руководители агентств приняли здравое решение - использовать такой доступный и бесплатный ресурс как доска объявлений для размещения своих баз.

Если стоимость размещения одного строчного рекламного объяления в специализированных изданиях составляла в кризисные годы от 3 до 15 (!) долларов, то легко подсчитать, что рекламный бюджет небольшого агентства просто не выдерживал такого финансового "пресса", и менеджерам по рекламе пришлось проводить срочные "тренинги" для агентов, незнакомых с интернет-рекламой - для того чтобы они самостоятельно размещали на бесплатных досках объявлений свои объекты.

По свидетельству директора АН "НедвижимостьПлюс" И.Залихватова, до 80% сделок приходилось в кризисные 2009 и 2010 годы на объекты, реклама которых осуществлялась только и исключительно на бесплатных досках объявлений в интернете.

"Конечно, после таких показателей, у нас как рукой сняло традиционную риэлтерскую настороженность перед интернетом как рекламной площадкой" - комментирует И.Залихватов. "Теперь бОльшую часть рекламного бюджета мы тратим на продвижение своих объектов именно в интернете, но уже не в качестве бесплатных объявлений, а на баннерную рекламу и на объектную рекламу на специализированных порталах по недвижимости. И это себя оправдывает!".

Несмотря на явную конкуренцию со стороны специализированных порталов, главным козырем которых перед рекламодателем является их “продвинутость” и посещаемость, бесплатные доски объявлений не сдают свои позиции. “Козырем” досок является именно бесплатность, а посещаемость множеством сторонних лиц им и не особо нужна. Известно, что до 70% посетителей порталов пришли туда не для подбора недвижимости, а просто для того чтобы поинтересоваться ценами или найти ответ на юридический вопрос.



Видео с YourTube.com:

Возврат к списку


Позвоните нам бесплатно
Сегодня 14.2.2025

Оборудование, машины

Рынок криптовалют

24.01.2025 Указ Трампа прокладывает путь Федеральному криптовалютному резерву, но не упоминает биткоин

Президент США Дональд Трамп подписал указ, предусматривающий создание рабочей группы по рынкам цифровых активов. Структуру возглавит специальный советник по ИИ и криптовалютам

подробнее