Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Статьи

31.05.2024

Банкротные споры могут принести в казну минимум 50 млрд руб. в год.

подробнее

Публикации

С первого июля 2024 года вступят в силу новеллы закона о приватизации. 18.06.2024 С первого июля 2024 года вступят в силу новеллы закона о приватизации.

Поправки внесены в закон о приватизации Федеральным законом от 06.04.2024 № 76-ФЗ. С первого июля 2024 года минимально допустимая цена госимущества заменит способ приватизации без объявления цены. Способ будет использоваться, если никто не купил объекты в рамках публичного предложения.

подробнее
/news/13862/
Аккредитация на электронных торговых площадках, услуги агента. WhatsApp: +7 968 771-34-72

Новости

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
Июль 2024
gif
пн вт ср чт пт сб вс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 01 02 03 04
gif

Бесплатные объявления на досках в интернете: насколько они актуальны для риэлторов?

Бесплатные объявления на досках в интернете: насколько они актуальны для риэлторов?

Ответим на вопрос из заголовка сразу и однозначно: очень актуальны. Они не утратили своей актуальности, несмотря на бурное развитие рынка услуг по продвижению сайтов, который риэлторские компании наконец-то начали осваивать в последние годы.

Особенно актуальными стали бесплатные объявления от риэлторов в период кризиса, когда владельцы большинства мелких и средних агентств недвижимости ощутили острейшую нехватку наличных средств на дорогую оффлайновую рекламу.
Рекламщики в 2009-м кризисном году и не подумали снижать цены на полосное и строчное размещение в своих специализированных журналах и, на фоне резкого падения спроса на рынке, руководители агентств приняли здравое решение - использовать такой доступный и бесплатный ресурс как доска объявлений для размещения своих баз.

Если стоимость размещения одного строчного рекламного объяления в специализированных изданиях составляла в кризисные годы от 3 до 15 (!) долларов, то легко подсчитать, что рекламный бюджет небольшого агентства просто не выдерживал такого финансового "пресса", и менеджерам по рекламе пришлось проводить срочные "тренинги" для агентов, незнакомых с интернет-рекламой - для того чтобы они самостоятельно размещали на бесплатных досках объявлений свои объекты.

По свидетельству директора АН "НедвижимостьПлюс" И.Залихватова, до 80% сделок приходилось в кризисные 2009 и 2010 годы на объекты, реклама которых осуществлялась только и исключительно на бесплатных досках объявлений в интернете.

"Конечно, после таких показателей, у нас как рукой сняло традиционную риэлтерскую настороженность перед интернетом как рекламной площадкой" - комментирует И.Залихватов. "Теперь бОльшую часть рекламного бюджета мы тратим на продвижение своих объектов именно в интернете, но уже не в качестве бесплатных объявлений, а на баннерную рекламу и на объектную рекламу на специализированных порталах по недвижимости. И это себя оправдывает!".

Несмотря на явную конкуренцию со стороны специализированных порталов, главным козырем которых перед рекламодателем является их “продвинутость” и посещаемость, бесплатные доски объявлений не сдают свои позиции. “Козырем” досок является именно бесплатность, а посещаемость множеством сторонних лиц им и не особо нужна. Известно, что до 70% посетителей порталов пришли туда не для подбора недвижимости, а просто для того чтобы поинтересоваться ценами или найти ответ на юридический вопрос.



Видео с YourTube.com:

Возврат к списку


Позвоните нам бесплатно
Сегодня 20.7.2024

Оборудование, машины

Рынок криптовалют

20.07.2024 Electronic Money Institution (EMI)— это лицензия на эмиссию электронных денег, это практически банк, но только без права выдачи кредитов.

Electronic Money Institution (EMI) . Относится к классу лицензий Financial Institution. Альтернативное название: лицензия E-Wallet. Лицензия позволяет открывать суб-счета клиентам внутри собственного банковского счета и создавать, таким образом, “электронный кошелек”.

подробнее