Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Экспертное мнение

Исключение из списка должников стоит заемщику 11 зарплат 17.07.2019 Исключение из списка должников стоит заемщику 11 зарплат

Президент СРО НАПКА Эльман Мехтиев. Клиентам банков требуется в среднем почти 11 ежемесячных зарплат, чтобы погасить обязательства перед кредитной организацией

подробнее

Статьи

12.07.2019

Особенности исполнения судебных актов по обращению взыскания на бюджетные средства: разъяснения Пленума ВС РФ

подробнее

Рынок криптовалют

19.07.2019

Патрик Макгенри: «ни одна политическая сила не в состоянии уничтожить биткоин»

подробнее
/mneniya-ekspertov/
Аккредитация на электронных торговых площадках, участие в торгах по банкротству и арестованному имуществу, услуги агента. Тел. +7 (915) 433-57-16

Схема с точки зрения жертвы весьма правдоподобная, звонок собственной службы безопасности ожидаем после мошеннического звонка

Схема с точки зрения жертвы весьма правдоподобная, звонок собственной службы безопасности ожидаем после мошеннического звонка 10.05.2019
В двух крупных банках заметили новый тренд атак с использованием социальной инженерии и подменой телефонных номеров, пишет "Коммерсант". Мошенники целенаправленно атакуют банкиров, совершая с помощью подмены звонки с номера банка. Первые успешные атаки были зафиксированы в конце апреля.

Атака на сотрудника банка идет в два этапа, рассказывает осведомленный источник. Сначала на мобильный телефон потенциальной жертвы поступает заведомо мошеннический звонок. Так, руководителю департамента одного банка звонили с номера 495, представлялись службой безопасности Сбербанка и называли причиной звонка вход в личный кабинет в онлайн-банке с попыткой хищения 4 тысяч рублей. При этом мошенники сообщали, что ведут расследование по поручению Ассоциации банков России, что еще сильнее подчеркивало нереальность звонка.

Через несколько минут потенциальная жертва получала еще один звонок, на этот раз - с телефонного номера собственного банка. Звонивший представлялся сотрудником службы безопасности, отмечал, что звонит в связи с мошенническим звонком, подробно спрашивал, какую информацию и по каким счетам пытались выяснить злоумышленники. В одном из случаев преступникам удалось убедить предоставить данные карт, в результате было похищено порядка 800 тысяч рублей, говорит источник.

Новый метод хакеров может быть эффективнее ставших уже привычными атак против обычных клиентов, поскольку звонки с номера банка его же сотруднику вызывают у него меньше подозрений. Схема с точки зрения жертвы весьма правдоподобная, звонок собственной службы безопасности ожидаем после мошеннического звонка, указывает начальник отдела по противодействию мошенничеству ЦПСБ "Инфосистемы Джет" Алексей Сизов.

https://www.finanz.ru/novosti/lichnyye-finansy/khakery-pereklyuchilis-na-bankirov-1028174940


Возврат к списку

Позвоните нам бесплатно
Сегодня 22.7.2019

Публикации

В России готовят новые ограничения на работу мессенджеров 19.07.2019 В России готовят новые ограничения на работу мессенджеров

В российское законодательство нужно ввести термин «интернет-преступление», а также усилить правовое регулирование работы мессенджеров, предложила в свою очередь уполномоченный по правам человека в России Татьяна Москалькова.

подробнее