Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Экспертное мнение

Доступ к госуслугам могут начать оказывать через частные компании - проект нацплана 02.06.2020 Доступ к госуслугам могут начать оказывать через частные компании - проект нацплана

Гендиректор Mail.ru Group Борис Добродеев.  Гендиректор Mail.ru Group Борис Добродеев.  Правительство РФ может открыть для некоторых частных компаний доступ к инфраструктуре портала госуслуг.

подробнее

Статьи

27.05.2020

Минэкономразвития предлагает госпроверки на лжебанкротство для компаний с долгами по налогам свыше 100 млн руб.

подробнее

Рынок криптовалют

27.05.2020

МВФ: «частные компании улучшат выпускаемые ЦБ государственные криптовалюты»

подробнее
/mneniya-ekspertov/
Аккредитация на электронных торговых площадках, участие в торгах по банкротству и арестованному имуществу, услуги агента. Тел. +7 (915) 433-57-16

Схема с точки зрения жертвы весьма правдоподобная, звонок собственной службы безопасности ожидаем после мошеннического звонка

Схема с точки зрения жертвы весьма правдоподобная, звонок собственной службы безопасности ожидаем после мошеннического звонка 10.05.2019
В двух крупных банках заметили новый тренд атак с использованием социальной инженерии и подменой телефонных номеров, пишет "Коммерсант". Мошенники целенаправленно атакуют банкиров, совершая с помощью подмены звонки с номера банка. Первые успешные атаки были зафиксированы в конце апреля.

Атака на сотрудника банка идет в два этапа, рассказывает осведомленный источник. Сначала на мобильный телефон потенциальной жертвы поступает заведомо мошеннический звонок. Так, руководителю департамента одного банка звонили с номера 495, представлялись службой безопасности Сбербанка и называли причиной звонка вход в личный кабинет в онлайн-банке с попыткой хищения 4 тысяч рублей. При этом мошенники сообщали, что ведут расследование по поручению Ассоциации банков России, что еще сильнее подчеркивало нереальность звонка.

Через несколько минут потенциальная жертва получала еще один звонок, на этот раз - с телефонного номера собственного банка. Звонивший представлялся сотрудником службы безопасности, отмечал, что звонит в связи с мошенническим звонком, подробно спрашивал, какую информацию и по каким счетам пытались выяснить злоумышленники. В одном из случаев преступникам удалось убедить предоставить данные карт, в результате было похищено порядка 800 тысяч рублей, говорит источник.

Новый метод хакеров может быть эффективнее ставших уже привычными атак против обычных клиентов, поскольку звонки с номера банка его же сотруднику вызывают у него меньше подозрений. Схема с точки зрения жертвы весьма правдоподобная, звонок собственной службы безопасности ожидаем после мошеннического звонка, указывает начальник отдела по противодействию мошенничеству ЦПСБ "Инфосистемы Джет" Алексей Сизов.

https://www.finanz.ru/novosti/lichnyye-finansy/khakery-pereklyuchilis-na-bankirov-1028174940


Возврат к списку

Позвоните нам бесплатно
Сегодня 6.6.2020

Блоги

Минстрой предложил единые правила закупок по Закону N 223-ФЗ строительных работ "под ключ"

Ведомство подготовило законопроект об особенностях заключения и исполнения договора, предметом кот...

Публикации

Глава Минэкономразвития предложил не расценивать банкротство как "черную метку" 29.05.2020 Глава Минэкономразвития предложил не расценивать банкротство как "черную метку"

Глава Минэкономразвития Максим Решетников заявил о необходимости сузить презумпцию виновности предпринимателей в банкротстве, которая мешает заново вернуться в бизнес.

подробнее