Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Статьи

16.10.2024

Мошеннические стратегии на торгах по банкротству Как не попасть в ловушку?

подробнее

Публикации

ЦБ назвал направления для развития рынка цифровых финансовых активов 14.10.2024 ЦБ назвал направления для развития рынка цифровых финансовых активов

Об этом рассказал директор департамента инфраструктуры финансового рынка Банка России Кирилл Пронин во время своего выступления на форуме рейтингового агентства АКРА. «Базовые условия мы с вами создали, но всегда есть куда стремиться», – отметил он.

подробнее
/interview/21317/
Аккредитация на электронных торговых площадках, услуги агента. WhatsApp: +7 968 771-34-72

Интервью

Адвокат Олег Сухов: Как «разводят» на деньги адвокаты и юридические компании

Адвокат Олег Сухов: Как «разводят» на деньги адвокаты и юридические компании

К сожалению, в последнее время набирает обороты практика, когда адвокаты и юридические компании, призванные защищать население от правонарушений и преступлений, наоборот, пользуясь юридической неграмотностью и не опытностью этого самого населения, обманывают его, на чем неплохо зарабатывают. Как не стать жертвой таких «юристов» рассказывает адвокат Олег Сухов.

Схема первая – бесплатные услуги в интернете

В интернете размещается обширная реклама о бесплатной помощи нуждающимся в различных юридических услугах. Задача такой рекламы - заманить к себе человека для дальнейшего «облапошивания». Стоит запомнить, что хорошие, профессиональные адвокаты не будут тратить время на бесплатные приемы. В итоге, предлагаемая бесплатная консультация сводится к упорному навязыванию платных и ненужных, либо абсолютно неквалифицированных услуг.

«Ко мне не раз приходили клиенты, - рассказывает адвокат Олег Сухов, - которых таким образом обманывали, предлагая за очень большие деньги составить какие-либо документы: правовые заключения, заявления, жалобы, которые в лучшем случае скачивались из интернета, в худшем - готовились непрофессиональными, неопытными юристами. Естественно, что такие процессуальные документы за ненадобностью выбрасывались, а если и направлялись по адресу, то не подлежали удовлетворению, как совершенно необоснованные».

Схема вторая – посредники

Очень многие адвокаты и юридические компании рекламируются за счет чужого имени или предлагают оказание услуг, о которых не имеют должного представления.

Олег Сухов: «Приведу личный пример. Однажды я набрал на самом крупном поисковом сервисе запрос «Адвокат Олег Сухов» и был очень удивлен, когда увидел в первой тройке среди, в том числе моих сайтов, чужой, который информировал о том, что адвокат Олег Сухов оказывает бесплатные консультации в одном из юридических центров Москвы. Я позвонил в указанный Центр, и приятный женский голос поведал мне, что адвоката Сухова в настоящее время на месте нет, но я могу записаться к другому очень хорошему адвокату. На встречу я послал своего помощника, дабы тот самый «хороший адвокат» составил ему обычный иск. В результате помощник принес документ, который и иском-то сложно назвать, ни один суд не принял бы его к производству как не соответствующее нормам процессуального права»

Или еще пример: клиент заказывает услугу в юридической компании, а на самом деле попадает к посредникам, которые зарабатывают на небольшой разнице в цене. Стоит ли говорить, что если услуга и оказывается, то некачественно и очень долго. При таких отношениях клиент всегда переплачивает. К тому же, посредники, как правило, «живут» совсем не долго, ни один их клиент не может быть уверен, что дело будет доведено до конца.

Схема третья – ввод в заблуждение

Многие адвокаты и юридические компании, кто по неопытности, кто из корыстных побуждений, изначально вводят клиентов в заблуждение относительно сроков и стоимости ведения судебных дел.

Так, закон указывает, что гражданское дело не может рассматриваться более 2 месяцев, однако на практике разрешение споров, порой, длится и полгода, и год. Любой адвокат это знает. Если в деле есть хоть намек на долгое разбирательство, честный заранее проинформирует своего клиента об этом. В то же время нечестные юристы, дабы завлечь клиента, пообещают ему скорейшее рассмотрение спора – до двух месяцев, по истечении которых станут ссылаться на суд, обвинять его в затягивании процесса и пр.

Или другой пример: судебные процессы состоят из нескольких стадий, часто требуют дополнительных, порой, существенных расходов. Простые люди редко об этом задумываются. Клиент заключает договор, оплачивает услуги адвоката и думает, что на этом его финансовые траты закончены. Но не тут-то было. Уже после подписания и оплаты договора, когда клиенту некуда деваться, выяснятся, что необходимо еще оплачивать государственные пошлины, каждую явку адвоката на судебное заседание, составление им жалоб и ходатайств, дополнительные обращения в отдельные судебные инстанции. Кроме того, многие адвокаты заключают срочные договоры и каждые полгода требуют новой платы за свои услуги.

Схема четвертая – невозможное

Олег Сухов: «Однажды в моем присутствии один из адвокатов стал обещать потенциальному клиенту недостижимый результат. Когда этот клиент отошел, я спросил коллегу, зачем он обещает то, что исполнить невозможно, на что получил стандартный ответ: «У меня есть 1 шанс из тысячи, соответственно, я должен его использовать, может, и случится чудо». Тогда я заметил, что адвокат должен предупредить клиента, что есть лишь 1 шанс из тысячи на выигрыш дела. В ответ я получил весьма нелицеприятный упрек в том, что этого говорить нельзя, т.к. при таком раскладе клиент не захочет заключить договор и оплатить гонорар.

Другой пример мне рассказал один из моих постоянных клиентов. Некоторое время назад его несправедливо привлекли к уголовной ответственности по категории дел, в которых судьи никогда не выносят оправдательных приговоров. Мой клиент отдал очень внушительную сумму адвокату в надежде, что тот добьется справедливости. Я спросил клиента, зачем он заплатил так много, ведь какое бы ни было вознаграждение, приговор в любом случае был бы обвинительным. Мой доверитель знает это теперь, но не знал тогда. Адвокат просто вытянул с него деньги. Впрочем, откровенный разговор между ними состоялся, на обвинения юрист лишь заметил: «Вам же все равно нужен был адвокат! Вы заплатили мне за работу, но не за результат».

К сожалению, на рынке юридических услуг, также как и на любом другом, обмана и мошенничества очень и очень много. Поэтому, я рекомендую не торопиться с выбором адвоката и не экономить на предлагаемых якобы «бесплатных» юридических услугах»

«Любая хорошая, профессиональная работа стоит дорого, и если вам необходима качественная помощь, адекватно отнеситесь к стоимости предлагаемой услуги. Пообщайтесь со специалистами, которые позиционируют себя на данном рынке юридических услуг, чтобы выбрать того адвоката, который не обещает многое, но по которому видно, что он открыт, честен и хорошо разбирается в том, что вам необходимо», - резюмирует адвокат Олег Сухов.

web-сайт: http://advokatsuhovoleg.ru


Возврат к списку

Позвоните нам бесплатно
Сегодня 22.10.2024

Оборудование, машины

Рынок криптовалют

11.10.2024 MiCA (Markets In Crypto-Assets) : Важные изменения для криптокомпаний в ЕС.

MiCA (Markets in Crypto-Assets) — это законодательный акт Европейского Союза, направленный на регулирование рынка криптоактивов.  Предполагается, что законопроект повысит инвестиционную привлекательность ЕС и доверие к индустрии за счет единой лицензии и строгого контроля.

подробнее