Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Статьи

15.04.2024

Госдума приняла в I чтении законопроект о расширении полномочий АСВ по очистке балансов обанкротившихся банков

подробнее

Рынок криптовалют

23.04.2024

Ускорители NVIDIA H100 лягут в основу японского суперкомпьютера ABCI-Q для квантовых вычислений

подробнее
/interview/21317/
Аккредитация на электронных торговых площадках, услуги агента. WhatsApp: +7 968 771-34-72

Интервью

Адвокат Олег Сухов: Как «разводят» на деньги адвокаты и юридические компании

Адвокат Олег Сухов: Как «разводят» на деньги адвокаты и юридические компании

К сожалению, в последнее время набирает обороты практика, когда адвокаты и юридические компании, призванные защищать население от правонарушений и преступлений, наоборот, пользуясь юридической неграмотностью и не опытностью этого самого населения, обманывают его, на чем неплохо зарабатывают. Как не стать жертвой таких «юристов» рассказывает адвокат Олег Сухов.

Схема первая – бесплатные услуги в интернете

В интернете размещается обширная реклама о бесплатной помощи нуждающимся в различных юридических услугах. Задача такой рекламы - заманить к себе человека для дальнейшего «облапошивания». Стоит запомнить, что хорошие, профессиональные адвокаты не будут тратить время на бесплатные приемы. В итоге, предлагаемая бесплатная консультация сводится к упорному навязыванию платных и ненужных, либо абсолютно неквалифицированных услуг.

«Ко мне не раз приходили клиенты, - рассказывает адвокат Олег Сухов, - которых таким образом обманывали, предлагая за очень большие деньги составить какие-либо документы: правовые заключения, заявления, жалобы, которые в лучшем случае скачивались из интернета, в худшем - готовились непрофессиональными, неопытными юристами. Естественно, что такие процессуальные документы за ненадобностью выбрасывались, а если и направлялись по адресу, то не подлежали удовлетворению, как совершенно необоснованные».

Схема вторая – посредники

Очень многие адвокаты и юридические компании рекламируются за счет чужого имени или предлагают оказание услуг, о которых не имеют должного представления.

Олег Сухов: «Приведу личный пример. Однажды я набрал на самом крупном поисковом сервисе запрос «Адвокат Олег Сухов» и был очень удивлен, когда увидел в первой тройке среди, в том числе моих сайтов, чужой, который информировал о том, что адвокат Олег Сухов оказывает бесплатные консультации в одном из юридических центров Москвы. Я позвонил в указанный Центр, и приятный женский голос поведал мне, что адвоката Сухова в настоящее время на месте нет, но я могу записаться к другому очень хорошему адвокату. На встречу я послал своего помощника, дабы тот самый «хороший адвокат» составил ему обычный иск. В результате помощник принес документ, который и иском-то сложно назвать, ни один суд не принял бы его к производству как не соответствующее нормам процессуального права»

Или еще пример: клиент заказывает услугу в юридической компании, а на самом деле попадает к посредникам, которые зарабатывают на небольшой разнице в цене. Стоит ли говорить, что если услуга и оказывается, то некачественно и очень долго. При таких отношениях клиент всегда переплачивает. К тому же, посредники, как правило, «живут» совсем не долго, ни один их клиент не может быть уверен, что дело будет доведено до конца.

Схема третья – ввод в заблуждение

Многие адвокаты и юридические компании, кто по неопытности, кто из корыстных побуждений, изначально вводят клиентов в заблуждение относительно сроков и стоимости ведения судебных дел.

Так, закон указывает, что гражданское дело не может рассматриваться более 2 месяцев, однако на практике разрешение споров, порой, длится и полгода, и год. Любой адвокат это знает. Если в деле есть хоть намек на долгое разбирательство, честный заранее проинформирует своего клиента об этом. В то же время нечестные юристы, дабы завлечь клиента, пообещают ему скорейшее рассмотрение спора – до двух месяцев, по истечении которых станут ссылаться на суд, обвинять его в затягивании процесса и пр.

Или другой пример: судебные процессы состоят из нескольких стадий, часто требуют дополнительных, порой, существенных расходов. Простые люди редко об этом задумываются. Клиент заключает договор, оплачивает услуги адвоката и думает, что на этом его финансовые траты закончены. Но не тут-то было. Уже после подписания и оплаты договора, когда клиенту некуда деваться, выяснятся, что необходимо еще оплачивать государственные пошлины, каждую явку адвоката на судебное заседание, составление им жалоб и ходатайств, дополнительные обращения в отдельные судебные инстанции. Кроме того, многие адвокаты заключают срочные договоры и каждые полгода требуют новой платы за свои услуги.

Схема четвертая – невозможное

Олег Сухов: «Однажды в моем присутствии один из адвокатов стал обещать потенциальному клиенту недостижимый результат. Когда этот клиент отошел, я спросил коллегу, зачем он обещает то, что исполнить невозможно, на что получил стандартный ответ: «У меня есть 1 шанс из тысячи, соответственно, я должен его использовать, может, и случится чудо». Тогда я заметил, что адвокат должен предупредить клиента, что есть лишь 1 шанс из тысячи на выигрыш дела. В ответ я получил весьма нелицеприятный упрек в том, что этого говорить нельзя, т.к. при таком раскладе клиент не захочет заключить договор и оплатить гонорар.

Другой пример мне рассказал один из моих постоянных клиентов. Некоторое время назад его несправедливо привлекли к уголовной ответственности по категории дел, в которых судьи никогда не выносят оправдательных приговоров. Мой клиент отдал очень внушительную сумму адвокату в надежде, что тот добьется справедливости. Я спросил клиента, зачем он заплатил так много, ведь какое бы ни было вознаграждение, приговор в любом случае был бы обвинительным. Мой доверитель знает это теперь, но не знал тогда. Адвокат просто вытянул с него деньги. Впрочем, откровенный разговор между ними состоялся, на обвинения юрист лишь заметил: «Вам же все равно нужен был адвокат! Вы заплатили мне за работу, но не за результат».

К сожалению, на рынке юридических услуг, также как и на любом другом, обмана и мошенничества очень и очень много. Поэтому, я рекомендую не торопиться с выбором адвоката и не экономить на предлагаемых якобы «бесплатных» юридических услугах»

«Любая хорошая, профессиональная работа стоит дорого, и если вам необходима качественная помощь, адекватно отнеситесь к стоимости предлагаемой услуги. Пообщайтесь со специалистами, которые позиционируют себя на данном рынке юридических услуг, чтобы выбрать того адвоката, который не обещает многое, но по которому видно, что он открыт, честен и хорошо разбирается в том, что вам необходимо», - резюмирует адвокат Олег Сухов.

web-сайт: http://advokatsuhovoleg.ru


Возврат к списку

Позвоните нам бесплатно
Сегодня 25.4.2024

Оборудование, машины

Блоги

Совет Федерации одобрил законопроект, упрощающий приватизацию имущества

Руководитель Федерального агентства по управлению государственным имуществом Вадим Яковенко принял у...

Публикации

С первого июля 2024 года вступят в силу новеллы закона о приватизации. 15.04.2024 С первого июля 2024 года вступят в силу новеллы закона о приватизации.

Поправки внесены в закон о приватизации Федеральным законом от 06.04.2024 № 76-ФЗ. С первого июля 2024 года минимально допустимая цена госимущества заменит способ приватизации без объявления цены. Способ будет использоваться, если никто не купил объекты в рамках публичного предложения.

подробнее