Лучшими ICO станут те, в которых у пользователей есть доля в будущем бизнесе, и где их действия способствуют увеличению стоимости сети или самого бизнеса.
14.07.2017
Каждую неделю появляются новые токены. Десятки стартапов планируют свои ICO, и финансирование этих проектов подкармливается спекуляционным и инвестиционным безумием. Появились даже вебсайты, предлагающие коробочные решения для создания, рекламы, запуска и попадания в листинг вашего собственного ICO, описывая процесс таким же простым, как готовку в микроволновке.
Регуляторы наблюдают за всем этим, не предпринимая никаких мер (пока что), и это понимается стартапами положительно, так как им не нужно ни у кого просить разрешения. Дверь открыта, и возле неё нет привратника.
Компании, которые проводят эти ICO, обещают Луну и звёзды сразу, давая нам заглаженные вебсайты, документацию, состав совета директоров, каналы Slack, код на GitHub, и всё это перчат и солят официальными юридическими терминами, и наряжаются в самые лучшие одежды; стараясь показаться настолько законными, трудолюбивыми и умными, насколько возможно.
Усилия предпринимаются в том направлении, где легко.
Усилия направлены на публичные выступления, громкие заявления, написание документации при минимуме законных процедур и максимуме онлайн самолюбования. Есть относительно мало внимания от традиционных венчурных капиталистов, которые, как правило, и делают инвестиции в стартапы. Венчурные капиталисты не всегда правы, и они знают, что ICO разрушает их бизнес модели, но их по крайней мере должны интересовать перспективные стартапы.
ньше вы получали финансирование, потому что ваши идеи, команда и первоначальный продукт стоили того, или по крайней мере, кто-то думал так. Теперь компании публикуют документ, в котором описаны основные принципы их идеи, открывают некоторую информацию для обзоров, и просят деньги взамен на обещание поставить что-то через год или два, а уже то, что они обещают, может быть принято или не принято рынком.
По пути они привлекают толпу инвесторов, которые покупают монеты без достойной информации о них, а также без пользования самим продуктом. Во время этого процесса нет разговора о возможности выполнить задачу, опыте участников, или о том, какие ещё участники должны быть наняты в команду. Большая часть данных находится на поверхности, и она подана таким образом, что её тяжело доказать или опровергнуть, частично это происходит из-за стремительности развития проекта и искусственной безотлагательности.
Три обычных характеристики стартапа, команда, продукт и рынок, похоже, оттеснили на второй план три новых волшебных слова: токены, блокчейн и децентрализация.
Использование токена не всегда оправдано
Предположение, что децентрализация является главной для сервиса, не всегда правильно. Блокчейн не для всего. Продукту, который разрабатывается, нужно иметь серьезную бизнес-модель, стоимость которой повышается, когда децентрализация и/или токенизация имеют место. И сама новая модель должна быть очень востребована.
Само слово децентрализация таит в себе большие обещания. Однако вы не можете просто создать символ, не имеющий смысла, и ждать, пока волшебство произойдёт.
Токен это не бизнес-модель. Суждения о стоимости или полезности, которые создают токены, является бизнес-моделью, и она должна быть задана первоначально. Если направление выбрано не правильно, то путь не приведёт к хорошему месту.
Ролик youTube.com:
Каждую неделю появляются новые токены. Десятки стартапов планируют свои ICO, и финансирование этих проектов подкармливается спекуляционным и инвестиционным безумием. Появились даже вебсайты, предлагающие коробочные решения для создания, рекламы, запуска и попадания в листинг вашего собственного ICO, описывая процесс таким же простым, как готовку в микроволновке.
Регуляторы наблюдают за всем этим, не предпринимая никаких мер (пока что), и это понимается стартапами положительно, так как им не нужно ни у кого просить разрешения. Дверь открыта, и возле неё нет привратника.
Компании, которые проводят эти ICO, обещают Луну и звёзды сразу, давая нам заглаженные вебсайты, документацию, состав совета директоров, каналы Slack, код на GitHub, и всё это перчат и солят официальными юридическими терминами, и наряжаются в самые лучшие одежды; стараясь показаться настолько законными, трудолюбивыми и умными, насколько возможно.
Усилия предпринимаются в том направлении, где легко.
Усилия направлены на публичные выступления, громкие заявления, написание документации при минимуме законных процедур и максимуме онлайн самолюбования. Есть относительно мало внимания от традиционных венчурных капиталистов, которые, как правило, и делают инвестиции в стартапы. Венчурные капиталисты не всегда правы, и они знают, что ICO разрушает их бизнес модели, но их по крайней мере должны интересовать перспективные стартапы.
ньше вы получали финансирование, потому что ваши идеи, команда и первоначальный продукт стоили того, или по крайней мере, кто-то думал так. Теперь компании публикуют документ, в котором описаны основные принципы их идеи, открывают некоторую информацию для обзоров, и просят деньги взамен на обещание поставить что-то через год или два, а уже то, что они обещают, может быть принято или не принято рынком.
По пути они привлекают толпу инвесторов, которые покупают монеты без достойной информации о них, а также без пользования самим продуктом. Во время этого процесса нет разговора о возможности выполнить задачу, опыте участников, или о том, какие ещё участники должны быть наняты в команду. Большая часть данных находится на поверхности, и она подана таким образом, что её тяжело доказать или опровергнуть, частично это происходит из-за стремительности развития проекта и искусственной безотлагательности.
Три обычных характеристики стартапа, команда, продукт и рынок, похоже, оттеснили на второй план три новых волшебных слова: токены, блокчейн и децентрализация.
Использование токена не всегда оправдано
Предположение, что децентрализация является главной для сервиса, не всегда правильно. Блокчейн не для всего. Продукту, который разрабатывается, нужно иметь серьезную бизнес-модель, стоимость которой повышается, когда децентрализация и/или токенизация имеют место. И сама новая модель должна быть очень востребована.
Само слово децентрализация таит в себе большие обещания. Однако вы не можете просто создать символ, не имеющий смысла, и ждать, пока волшебство произойдёт.
Токен это не бизнес-модель. Суждения о стоимости или полезности, которые создают токены, является бизнес-моделью, и она должна быть задана первоначально. Если направление выбрано не правильно, то путь не приведёт к хорошему месту.
Ролик youTube.com:
Позвоните нам бесплатно
Новые предложения
180.000.000 Руб
Москва 3080Сегодня 22.1.2025
Продажа Акций
1.324.209.000 Руб
Москва 1971Оборудование, машины
Блоги
Федеральный закон от 11.03.2024 № 45-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – «Закон»), которым установлен ряд базовых положений об использовании цифровых финансовых активов (ЦФА) для исполнения внешнеторгов
Закон устанавливает, что в качестве встречного предоставления за товары (работы, услуги), информацию...