Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Экспертное мнение

Госдума хочет запретить менять криптовалюту на рубли, владеть криптой пока разрешат 22.05.2020 Госдума хочет запретить менять криптовалюту на рубли, владеть криптой пока разрешат

Зам.председателя комитета по финансовому рынку Игорь Дивинский. За майнинг  криптовалюты штраф от 20.000 до 500 .000 руб. штрафа, вплоть до уголовной ответственности.

подробнее

Статьи

22.05.2020

Минэкономразвития предлагает госпроверки на лжебанкротство для компаний с долгами по налогам свыше 100 млн руб.

подробнее

Рынок криптовалют

27.05.2020

МВФ: «частные компании улучшат выпускаемые ЦБ государственные криптовалюты»

подробнее
/blogs.php/post_id=materialy-po-narusheniyam-so-storony-elektronnoy-ploshchadki-na-zakupk
Аккредитация на электронных торговых площадках, участие в торгах по банкротству и арестованному имуществу, услуги агента. Тел. +7 (915) 433-57-16

Блоги

  • Архив

    «   Май 2020   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30 31
                 

Минстрой предложил единые правила закупок по Закону N 223-ФЗ строительных работ "под ключ"


Ведомство подготовило законопроект об особенностях заключения и исполнения договора, предметом которого одновременно являются:

- работы по подготовке проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий;

- работы по строительству, реконструкции и (или) капремонту объекта капстроительства;

- поставка оборудования (если оно предусмотрено заданием на проектирование и (или) проектной документацией и нужно для обеспечения эксплуатации строящегося объекта).

Такие закупки будут возможны в случае финансирования работ из средств юрлиц, указанных в ГрК РФ. Заказчики в своем положении смогут определить дополнительные случаи приобретения строительных работ "под ключ".

Результатом по договору будет являться построенный и (или) реконструированный объект капстроительства, который введен в эксплуатацию.

Напомним, что ранее ФАС давала разъяснения о закупке строительных работ "под ключ" по Закону N 223-ФЗ. Она указала: поскольку в настоящее время не установлен порядок их проведения, то для формирования объекта закупки можно применять п. п. 55 - 57 ст. 112 Закона N 44-ФЗ, если это не будет противоречить положению о закупке.

Общественное обсуждение проекта продлится до 8 июня 2020 года.

Участники госзакупок теперь могут видеть сведения из реестра банковских гарантий в ЕИС

С 6 мая участники закупок в личном кабинете ЕИС могут:

- отслеживать в онлайн-режиме включение банками в реестр информации о выданных им гарантиях для участия в открытых электронных процедурах;

- проверять в реестре наличие гарантий, выданных под обеспечение исполнения контракта или гарантийных обязательств.

Напомним, что госзаказчик не примет банковскую гарантию, если ее нет в реестре.

Материалы по нарушениям со стороны электронной площадки на закупке вычислительной техники будут переданы в правоохранительные органы

Комиссия ФАС России рассмотрела жалобы на оператора электронной площадки «РТС-Тендер» при проведении закупки вычислительной техники стоимостью 1,26 млрд рублей

Если ранее заказчик неправомерно отклонил все заявки участников с российским оборудованием (ООО «Дельта Солюшнс», ООО «123 Солюшнс», ООО «Цифровая платформа»), то в этот раз оператор электронной площадки не обеспечил возможность (заблокировал) подачи ценовых предложений участникам торгов, в результате чего они не смогли принять участие в электронном аукционе.

В связи с этим победителем закупки вновь была признана компания «НЦИ», предложившая к поставке иностранный товар со снижением начальной максимальной цены контракта на 1,5%.

ФАС России предписала отменить протоколы рассмотрения заявок и определения поставщика, осуществить повторное проведение аукциона. Материалы в отношении действий ООО «РТС-Тендер» будут переданы в правоохранительные органы.

Автор(ы):
Источник:
https://fas.gov.ru/news/29507

Информацию о стране происхождения товара нужно будет отражать в реестре госконтрактов по-новому

Правительство утвердило ряд изменений в сфере закупок. В частности, в соответствие с законодательством приведены правила ведения реестра контрактов.

Указывать информацию о стране происхождения товара придется независимо от того, применяются ли правила нацрежима. Сведения понадобится отражать и в случаях, когда товар поставляется при выполнении закупаемых работ или оказании закупаемых услуг.

Поправки вступят в силу с 1 апреля 2020 года и будут применяться к закупкам, извещения о которых опубликованы (приглашения направлены) с 1 января 2020 года.

Документ: Постановление Правительства РФ от 19.02.2020 N 180

Минфин определил ценовой порог для согласования с ФАС контрактов по несостоявшимся госзакупкам

Минфин РФ подготовил предложение по предельной цене контрактов с единственными поставщиками по результатам несостоявшихся госзакупок, которые должны согласовываться с Федеральной антимонопольной службой (ФАС) России, следует из проекта правительственного постановления, опубликованного на портале проектов нормативных правовых актов.

Максимальный ценовой порог в размере 1 млрд рублей предлагается установить для закупок госзаказчиков федерального уровня, проводимых в форме электронного аукциона. То есть, такие заказчики должны будут согласовывать с ФАС контракты с едпоставщиками, заключаемые по результатам признанных несостоявшимися закупок, только в том случае, если цена таких контрактов превышает 1 млрд рублей.

"На основе информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС), установлены более высокие предельные размеры при осуществлении закупок для федеральных нужд, а также при проведении электронных аукционов, поскольку при проведении электронных аукционов вероятность неадминистрируемого и субъективного определения поставщика ниже, чем при иных способах такого определения, поскольку не применяются нестоимостные критерии оценки заявок на участие в закупке", - говорится в пояснительной записке к документу.

Для аналогичных закупок региональных и муниципальных госзаказчиков предлагается ввести ценовой порог в размере 100 млн рублей.

Для "федеральных" закупок, проводимых в виде электронного конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса предложений (все в электронной форме) - 20 млн рублей, для аналогичных закупок региональных и муниципальных заказчиков - 10 млн рублей.

При этом Минфин предлагает поставить под контроль ФАС заключение фактически всех контрактов, заключаемых госзаказчиками с едпоставщиками по результатам несостоявшихся закупок, проводимых закрытым способом (не публичных). Для таких закупок может быть установлен ценовой порог в 1 тыс. рублей.

"При осуществлении закупки путем проведения закрытого способа определения поставщика установлен минимальный предельный размер, поскольку доступ к информации о таких закупках ограничен, в связи с чем при их проведении повышается риск несоблюдения субъектами контроля обязательных требований 44-ФЗ", - отмечается в пояснительной записке.

Также проект этого правительственного постановления предусматривает утверждение правил согласования названных контрактов с ФАС, перевод всего документооборота по согласованию в электронную форму с использованием функционала ЕИС и т.п.

Эти нормы, в случае подписания правительственного постановления, вступят в силу с 1 июля текущего года.

Как сообщалось, в декабре прошлого года были приняты поправки к закону "О контрактной системе" (44-ФЗ), по которым госзаказчики должны согласовывать с ФАС контракты с единственным поставщиком, заключаемые по результатам несостоявшихся закупочных процедур.

"Большое количество закупочных процедур признается несостоявшимися из-за того, что остался один участник, - отмечал ранее заместитель министра финансов Алексей Лавров, представляя законопроект в Госдуме. - В таких случаях контракт заключать можно, но здесь нет конкуренции, нет снижения цен".

Автор(ы):
ИНТЕРФАКС-PROZAKUPKI

С 1 января у судебных приставов появится больше возможностей для взаимодействия с участниками исполнительного производства

Внесены изменения в Закон об исполнительном производстве (Федеральный закон от 12 ноября 2019 г. № 375-ФЗ).
Поправками предусмотрена возможность извещения участников исполнительного производства о возбуждении исполнительного производства посредством направления СМС-сообщения. Важное условие – наличие согласия лица на его информирование таким способом. СМС-сообщения будут направляться на абонентские номера, предоставленные судебным приставам операторами связи.
Кроме того, согласно поправкам, извещения, адресованные гражданам, участвующим в исполнительном производстве, могут быть переданы им через единый личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг. А извещения, адресованные организации или ИП, могут направляться по их адресам электронной почты, содержащимся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП, либо в единый личный кабинет организации или ИП на Едином портале госуслуг (при его наличии).
Также предусмотрено, что через Единый портал госуслуг может осуществляться:
  • информирование сторон исполнительного производства о ходе принудительного исполнения исполнительного документа, в том числе о совершаемых исполнительных действиях и принимаемых мерах принудительного исполнения;
  • направление сторонам исполнительного производства постановлений и иных документов судебного пристава-исполнителя и иных должностных лиц службы судебных приставов;
  • подача жалоб на постановление должностного лица службы судебных приставов или его действия (бездействие).
Требования к содержанию извещения, направляемого посредством передачи СМС-сообщения, к формату повестки, иного извещения в форме электронного документа установит ФССП, а порядок подачи жалобы через Единый портал госуслуг – Правительство РФ.
Закон вступил в силу 1 января 2020 года.

Источник: garant.ru

Регистрация в ЕИС в сфере закупок стала обязательной для поставщиков

Для участников госзакупок стали обязательными регистрация в Единой информационной системе (ЕИС) в сфере закупок и включение соответствующей информации в Единый реестр участников закупок (ЕРУЗ).

С 1 января в РФ вступила в силу норма, согласно которой операторы электронных торговых площадок (ЭТП) стали отклонять заявки на участие в закупках от компаний, которые не прошли регистрацию в ЕИС и информация о которых не включена в ЕРУЗ. Соответственно, такие поставщики не смогут подавать заявки на участие в электронных процедурах.

Как сообщалось, с января 2019 года в рамках контрактной системы начал действовать новый порядок аккредитации участников закупок.

Прежде каждая ЭТП вела свой список аккредитованных поставщиков. То есть к закупкам на той или иной площадке допускались те компании, которые были на ней аккредитованы. По новым правилам, поставщики должны регистрироваться в ЕИС. При этом ЭТП при предоставлении компаниям доступа к закупкам должны сверяться с ЕРУЗ.

Стоит отметить, что поставщикам на прохождение регистрации в ЕИС был предоставлен весь 2019 год. В течение года параллельно действовали регистрация в ЕИС и аккредитация на ЭТП.

Сам ЕРУЗ интегрирован с рядом других государственных информационных систем. В том числе, с Единым государственным реестром юридических лиц (ЕГРЮЛ), Единым государственным реестром индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), Единым реестром субъектов малого и среднего предпринимательства (ЕРСМСП).

Автор(ы):
ИНТЕРФАКС-PROZAKUPKI

Госдума приняла закон, регулирующий ликвидационный неттинг в банкротстве

 Это инструмент финансового рынка, позволяющим сокращать кредитные риски сторон по финансовым договорам. Документ был инициирован правительством РФ.
Ликвидационный неттинг - это специальный механизм подсчета окончательной суммы долга по совокупности финансовых сделок в рамках одного договора. Он позволяет сокращать кредитные риски сторон по финансовым договорам и способствует развитию финансового рынка.

Принятые нормы, в частности, устраняют неоднозначное толкование допустимости ликвидационного неттинга в рамках процедур банкротства. Кроме того, обеспечивается единообразное регулирование этого механизма в нормативно-правовых актах. Изменения вносятся в законы «О несостоятельности (банкротстве)» и «О банках и банковской деятельности».

Изменения коснутся защиты ликвидационного неттинга при оспаривании действительности одного или нескольких финансовых договоров, заключенных в рамках генерального соглашения (единого договора) или правил клиринга, исключения возможности необоснованного оспаривания ликвидационного неттинга, а также финансовых договоров, заключенных в целях обеспечения исполнения обязательств из производных финансовых инструментов, как сделок, влекущих за собой оказание предпочтения одним кредиторам перед другими кредиторами.
Документ также закрепляет возможность использовать механизм ликвидационного неттинга в отношении нескольких нетто-обязательств, выявленных из различных генеральных соглашений (единых договоров) или правил клиринга.

Принятие закона позволит сократить юридические риски для участников финансового рынка, что в итоге сократит их издержки и положительно отразится на привлекательности российского финансового рынка в целом, отмечается в пояснительной записке.
Информационное агентство России ТАСС

Определены случаи казначейского сопровождения средств, уплачиваемых исполнителям по контрактам, в 2020 году

В соответствии с ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 2 декабря 2019 г. № 380-ФЗ "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" (далее – Закон № 380-ФЗ) определено, что казначейскому сопровождению в 2020 году подлежат в том числе следующие целевые средства:

авансовые платежи по контрактам, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, а также получателями взносов в уставные капиталы за счет указанных субсидий;
авансовые платежи по государственным контрактам (за исключением государственных контрактов, заключаемых в целях реализации государственного оборонного заказа), заключаемым на сумму 100 млн руб. и более;
расчеты по контрактам, заключаемым в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" на сумму 300 тыс. рублей и более, а также расчеты по контрактам, заключаемым в целях исполнения указанных контрактов на сумму 300 тыс. рублей и более;
авансовые платежи по государственным контрактам, заключаемым на сумму 100 млн руб. и более федеральными бюджетными и автономными учреждениями, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые в соответствии с абз. 2 п. 1 ст. 78.1 Бюджетного кодекса и ст. 78.2 БК РФ;
расчеты по государственным контрактам, заключаемым в целях реализации государственного оборонного заказа на сумму более 300 тыс. руб., а также расчеты по контрактам, заключаемым в рамках исполнения указанных контрактов на сумму более 300 тыс. руб.;
авансовые платежи по контрактам, заключаемым на сумму 100 млн руб. и более заказчиками для обеспечения нужд субъекта РФ (муниципальными заказчиками для обеспечения муниципальных нужд), субсидии юридическим лицам, бюджетные инвестиции в соответствии с концессионными соглашениями, предоставляемые из бюджета субъекта РФ (местного бюджета), если источником финансового обеспечения расходных обязательств субъекта РФ (муниципального образования) являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, предоставляемые из федерального бюджета бюджету субъекта РФ на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъекта РФ (муниципальной собственности);
авансовые платежи по контрактам, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в подп. 3 Закона № 380-ФЗ, в подп. 4 Закона № 380-ФЗ, в подп. 6 Закона № 380-ФЗ и подп 8 ч. 1 ст. 4 Закона № 380-ФЗ контрактов, договоров о предоставлении субсидий, концессионных соглашений.
Между тем казначейскому сопровождению не подлежат в том числе средства, предоставляемые на основании контрактов, заключаемых:

в целях приобретения услуг связи, коммунальных услуг, электроэнергии, услуг по организации и осуществлению перевозки грузов и пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, подписки на периодические издания, аренды, осуществления работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих юридическим лицам инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, а также проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, осуществления страхования в соответствии со страховым законодательством, услуг по приему платежей от физических лиц, осуществляемых платежными агентами;
в соответствии с Законом № 44-ФЗ, исполнение которых подлежит банковскому сопровождению.

Автор(ы):
Источник: https://www.garant.ru/news/1309019/

с 1 января 2020 года только участники закупок, прошедшие регистрацию в ЕИС и включенные в единый реестре участников закупок , смогут принять участие в электронных процедурах в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ;

Также сообщается, что для регистрации в ЕИС участнику закупки необходимо:
пройти регистрацию, идентификацию и аутентификацию в единой системе идентификации и аутентификации; сформировать информацию и документы, предусмотренные п.п. 5 и 6 Правил регистрации участников закупок в ЕИС, для их размещения в ЕРУЗ.

В частности, специалисты ведомства напомнили, что с 1 января 2020 года только участники закупок, прошедшие регистрацию в ЕИС и включенные в единый реестре участников закупок (далее – ЕРУЗ), смогут принять участие в:электронных процедурах в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ;
конкурентных закупках, участниками которых могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, в соответствии с требованиями ст. 3.4 Закона № 223-ФЗ;

Процедурах предварительного отбора и электронного аукциона на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с постановлением Правительства РФ от 01 июля 2016 № 615 "О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах".

Отмечается, что подробная информация о прохождении регистрации в ЕИС в качестве участника закупки указана в руководстве пользователя "Регистрация участников закупок и пользователей в ЕИС" (Приложение 1), размещенном в открытой части ЕИС в разделе "Документы" – "Материалы для работы в ЕИС" – "Информация для участников закупок". Информация об участниках закупок, зарегистрированных в ЕРУЗ, доступна в открытой части ЕИС в разделе "Поставщикам" – "Организации" – "Единый реестр участников закупок" (письмо Минфина России от 19 ноября 2019 № 24-06-05/89376).

Автор(ы):
Источник:
http://www.garant.ru/news/1306002/

В Крыму от приватизации шести предприятий ожидают получить 200 млн рублей

Власти Республики Крым рассчитывают получить не менее 200 млн рублей от приватизации шести государственных предприятий. Соответствующий проект программы приватизации на 2020 год для внесения в Госсовет республики одобрен в понедельник на заседании крымского правительства.
«Одобрить проект постановления Государственного совета Республики Крым «Об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации имущества на 2020 год» <…> с целью пополнения доходной части бюджета <…> средствами от отчуждения имущества, находящегося в госсобственности Республики Крым (не менее 200 млн рублей)», - говорится в тексте документа.

В частности, в 2020 году предполагается приватизировать государственные унитарные предприятия: комплексную архитектурно-реставрационную мастерскую «Крымпроектреставрация», Службу технического надзора, «Универсал-авиа», 28-е управление начальника работ, Евпаторийский авиационный ремонтный завод и Феодосийский судомеханический завод.
Информационное агентство России ТАСС

Законопроект о возможности списания бюджетных долгов для граждан-банкротов внесен в Госдуму

Правительство внесло в Госдуму законопроект, который позволяет списывать долги перед бюджетом РФ гражданам, которые признаны банкротами, сейчас такая процедура возможна только в отношении индивидуальных предпринимателей.
Проект закона опубликован в электронной базе данных нижней палаты парламента. Как говорится в пояснительной записке, закон улучшит администрирование доходов бюджетной системы, повысит эффективности работы с дебиторской задолженностью.
Законопроект предусматривает также возможность списания долга перед бюджетом, если гражданин освобожден от исполнения наказания в виде штрафа в порядке амнистии или помилования.
Кроме того, законопроект регулирует порядок списания долга в случае исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).
В случае принятия документ вступит в силу через 10 дней после официального опубликования.
Copyright © 1989 - 2019 Интерфакс

Госзакупки у единого поставщика будет согласовывать ФАС

Как сообщил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, правительство уже рассматривает соответствующие поправки

Госзакупки у единственного поставщика теперь будет контролировать и согласовывать Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Соответствующие поправки в законодательство рассматривает правительство, заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, открывая заседание кабмина.

"Сегодня мы обсудим изменения, которые позволяют пресечь практику закупок у единственного поставщика, когда конкурс признан несостоявшимся. Недобросовестные заказчики зачастую используют такие схемы, чтобы отсечь конкурентов, оставить своих поставщиков",
- сказал Медведев.

В итоге, по словам премьера, лишь одна компания участвует в конкурсе, которая признается победителем, поскольку конкурс до этого признан несостоявшимся. "Теперь такая ситуация будет анализироваться Федеральной антимонопольной службой, и только с их согласия будет заключаться контракт", - подчеркнул он, отметив, что изменения коснутся тех контрактов, начальную цену которых будет определять правительство.

Унитарные предприятия и сервитуты

Законопроект также совершенствует порядок заключения контрактов с единственным поставщиком для унитарных предприятий, в частности, работ по техническому обслуживанию помещений, которые находятся либо в оперативном управлении, либо на праве хозяйственного ведения.

"Кроме того, упрощается порядок заключения соглашений об установлении ограниченного права пользования чужой землей, то есть сервитутов. На них больше не будет распространяться действие закона о контрактной системе", - сообщил премьер.

Практика показала, что такой порядок в полной мере регулируется земельным законодательством. При этом появляется возможность заключать с единственным поставщиком договор аренды земельного участка, что должно значительно упростить работу с такими объектами недвижимости при государственных закупках.

Закупки на триллионы рублей

"Вообще, за последнее время решений по совершенствованию контрактной системы принято немало: мы внесли изменения в закон, упростили конкурсные процедуры, сократили время, для того чтобы их проводить, создали дополнительные барьеры для недобросовестных участников", - напомнил Медведев.

По его словам, эти меры дают результаты. Тем не менее, работы по повышению эффективности и прозрачности контрактной системы нужно продолжить. На госзакупки тратятся огромные деньги - ежегодно это триллионы рублей, напомнил глава кабмина.
https://tass.ru/ekonomika/6932239

ФАС создаст реестр участников картелей

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России создаст реестр участников картелей, заявил заместитель руководителя ФАС Андрей Цариковский журналистам в Москве.

"Создание такого реестра предусмотрено законопроектом об усилении ответственности за картели, который нами подготовлен и внесен в правительство РФ", - сказал он.

По его словам, этот реестр будет работать по аналогии с реестром недобросовестных поставщиков Единой информационной системы в сфере госзакупок. В нем будет указываться информация о компаниях, участвовавших в картелях, а также об их бенефициарах. Такие компании не смогут принимать участие в госзакупках.

Цариковский отметил также, что в законопроекте указаны условия исключения компаний из реестра участников картелей. В частности, из реестра могут быть исключены те компании, которые получат новое руководство (топ-менеджмент или совет директоров), если прежнее было замешано в картеле.

Сам законопроект внесен в правительство РФ, и ФАС рассчитывает на его внесение в Госдуму в течение ближайших недель.

Автор(ы):
ИНТЕРФАКС

Разработаны единые документы в сфере закупок

Министерство финансов РФ разработало единые формы документов которые будут применяться при формировании и размещении информации и документов на электронной площадке в сфере закупок. Соответствующее постановление Правительства № 1020 вступило в силу сегодня.
Уточняется, что данным постановлением скорректированы правила функционирования единой информационной системы в сфере закупок, а также требования к операторам электронных площадок.
При формировании и размещении информации и документов на площадке, при обмене электронными документами в процессе взаимодействия с информсистемой применяются единые формы документов, разработанные Минфином.

Минфин предложил обязать госзаказчиков обосновывать цену контракта

Министерство финансов готовит законопроект, который устанавливает обязанность заказчиков при проведении госзакупок по 223-ФЗ обосновывать максимальную стоимость контракта. Уведомление о начале разработки соответствующего документа размещено на портале проектов нормативных правовых актов.

Предполагается, что эти поправки коснутся участников госзакупок, которые проводятся в соответствии с 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Если документ примут, он вступит в силу 1 января 2020 года.

В уведомлении отмечается, что проект разрабатывается во исполнение положений Национального плана противодействия коррупции на 2018-2020 годы, который был утверждён указом президента в июне прошлого года.

Автор(ы):
Алина Пятигорская / Электронное периодическое издание «Парламентская газета»

ВАЖНО: Правительство РФ разрешило менять любые условия контрактов на строительство с ценой от 100 млн. руб. с 02 августа 2019 года (ПП РФ от 20.07.2019 г. № 948)

25 июля 2019 года на официальном интернет-портале правовой информации -pravo.gov.ru было опубликовано постановление Правительства РФ от 20.07.2019 № 948 \"О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2013 г. № 1186\".

Постановление издано для реализации пункта 8 части 1 статьи 95 Закона № 44-ФЗ о контрактной системе, согласно которому допускается изменение любых существенных условий контракта, если при исполнении заключенного на срок н
е менее 1 года контракта
, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия,
цена которого составляет или превышает предельный размер (предельные размеры) цены, установленный Правительством Российской Федерации
, возникли независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность его исполнения, в том числе необходимость внесения изменений в проектную документацию.

С 02 августа 2019 года постановлением Правительства РФ от 20.07.2019 № 948
устанавливается такой предельный размер цены контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия, при котором можно менять любые существенные условия контракта, - 100 млн. руб.
(пояснение: постановление Правительства РФ от 19 декабря 2013 г. № 1186 дополняется пунктом 1.1).

В связи с этим норма пункта 8 части 1 статьи 95 Закона № 44-ФЗ о контрактной системе становится рабочей (появляется фактическая возможность ее применения заказчиками), что облегчает исполнение контрактов выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия с ценой от 100 млн. рублей.

При этом следует помнить о двух ограничениях при изменении существенных условий контракта на строительство с ценой от 100 млн. руб. по пункту 8 части 1 статьи 95 Закона № 44-ФЗ о контрактной системе:

1.
изменение условий контракта осуществляется при наличии в письменной форме обоснования такого изменения на основании решения Правительства РФ, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ, местной администрации.

2.
изменение не должно приводить к увеличению срока исполнения контракта и (или) цены контракта более чем на 30 % (в этот срок не включается срок получения положительного заключения экспертизы проектной документации в внесения в нее изменений).

Постановление Правительства Российской Федерации от 20.07.2019 № 948 \"О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2013 г. № 1186"

Казначейское сопровождение 2019

Минфин и Казначейство разъяснили нюансы исполнения в 2019 году контрактов, предусматривающих условие о казначейском обеспечении обязательств

Письмо Минфина России и Федерального казначейства от 5 июля 2019 г. NN 09-04-08/49812, 07-04-05/05-14105

В частности, в подготовленном специалистами министерства и ведомства совместном письме говорится, что в целях реализации положений ч.ч. 8 и 9 статьи 5 Федерального закона N 459-ФЗ "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" условия о казначейском обеспечении обязательств подлежат включению в контракты, а также контракты, необходимые для их исполнения, заключаемые в 2019 году. При этом положениями Федерального закона от 5 декабря 2017 г. N 362-ФЗ "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" определялся аналогичный перечень целевых средств, на который распространялось требование о применении казначейского обеспечения обязательств. Учитывая изложенное, полагают специалисты, на целевые средства, полученные на основании контрактов, заключенных как в целях реализации ФАИП на 2018 год, так и в целях реализации ФАИП на 2019 год, распространяется требование о дополнении указанных контрактов условием о казначейском обеспечении обязательств.

Кроме этого, по вопросу о неисполненных на начало текущего финансового года обязательствах по контрактам, содержащим условия о применении казначейского обеспечения обязательств, отмечается, что требования об отзыве территориальными органами Федерального казначейства на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств неиспользованных по состоянию на 1 июня текущего финансового года лимитов бюджетных обязательств распространяются на лимиты, доведенные до получателей на исполнение заключенных контрактов, подлежавших оплате в отчетном финансовом году. При этом лимиты бюджетных обязательств, "увеличенные" в текущем финансовом году в целях исполнения контрактов, расчеты по которым в отчетном финансовом году осуществлялись с применением казначейского обеспечения обязательств, не отзываются
http://ivo.garant.ru/#/document/57406682/paragraph/44:0

За заключение контракта с единственным контрагентом при размещении гособоронзаказа в нарушение положений Закона № 44-ФЗ будут наказывать

Статья 7.29 КоАП дополнена новой ч. 4, согласно которой административным штрафом в размере 100 тыс. руб. будут наказывать должностных лиц, в случае принятия решения о размещении гособоронзаказа у единственного контрагента в случае, если закупка в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон № 44-ФЗ) должна осуществляться путем проведения конкурса или аукциона (Федеральный закон от 3 июля 2019 г. № 171-ФЗ).

Кроме этого, согласно новой ч. 4.1 ст. 7.32 КоАП РФ за изменение условий контракта по гособоронзаказу, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена Законом № 44-ФЗ, штрафом в размере 50 тыс. руб. накажут должностных лиц, юридических лиц – штрафом в размере 500 тыс. руб. При этом согласно новой редакции ч. 5 указанной статьи КоАП РФ, за указанные действия заказчика, если они повлекли дополнительное расходование средств или уменьшение количества поставляемых товаров, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, предусмотрена повышенная ответственность.

Указанные изменения вступают в силу с 14 июля 2019 года.


Гарант.ру

Самозанятых хотят вывести из-под действия Закона N 223-ФЗ

В Закон N 223-ФЗ планируют внести изменения: его положения не будут распространяться на самозанятых граждан, которые не являются индивидуальными предпринимателями.

Такую инициативу проявил Минфин по результатам совещания у первого зампреда правительства РФ. Общественное обсуждение проекта поправок продлится до 17 июля 2019 года.
Автор(ы):  КонсультантПлюс

Утверждены условия наделения инвестора в сфере ОПК статусом единственного поставщика товаров в соответствии со ст. 111.3 Закона № 44-ФЗ

Согласно новой редакции п. 2 ст. 111.3 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон № 44-ФЗ), претендовать на определение Правительством РФ в качестве единственного поставщика товара и включение в реестр единственных поставщиков товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории РФ, смогут производители, включенные в сводный реестр организаций ОПК, формируемый в соответствии с ч. 2 ст. 21 Федерального закона от 31 декабря 2014 года № 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации". При этом объем инвестиций, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом, заключенным государством с указанной организацией, должен достигать 750 млн руб. (Федеральный закон от 27 июня 2019 г. № 152-ФЗ).

Кроме этого, установлено, что на организации ОПК не распространяется ограничение, предусмотренное подп. "а" п. 5 ч. 1 ст. 111.3 Закона № 44-ФЗ, согласно которому совокупное количество товара каждого наименования, поставка которого осуществляется в соответствии с п. 47 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ в течение календарного года, не должно превышать 30% количества товара такого наименования, произведенного поставщиком в течение данного периода.

Указанные поправки в Закон № 44-ФЗ вступают в силу с 1 октября 2019 года.

Определены требования к критериям отнесения товаров к инновационной продукции для целей формирования заказчиками по Закону № 223-ФЗ плана закупки

Правительство РФ во исполнение ч. 4.2 ст. 4 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – Закон № 223-ФЗ) утвердило требования к критериям отнесения товаров, работ, услуг к инновационной продукции и (или) высокотехнологичной продукции, а также порядок их установления (далее – Требования).

Напомним, согласно ч. 4 ст. 4 Закона № 223-ФЗ критерии отнесения товаров, работ, услуг к инновационной продукции и (или) высокотехнологичной продукции для целей формирования плана закупки такой продукции (далее - Критерии) устанавливаются федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, а также Госкорпорацией по атомной энергии "Росатом", Госкорпорацией по космической деятельности "Роскосмос" с учетом утвержденных Президентом РФ приоритетных направлений развития науки, технологий и техники в РФ и перечнем критических технологий РФ (постановление Правительства РФ от 15 июня 2019 г. № 773:
http://base.garant.ru/72270780/)
.

В частности, Требованиями установлено, что Критерии должны учитывать экономическую эффективность применения продукции и ее новизну. Также Критерии должны соответствовать следующим признакам:
•товар изготавливается, работа выполняется, услуга оказывается с использованием технологий и (или) техники, соответствующих утвержденным Президентом РФ приоритетным направлениям развития науки, технологий и техники в РФ и (или) перечню критических технологий РФ;
•товар изготавливается, работа выполняется, услуга оказывается организациями высокотехнологичных и наукоемких отраслей;
•товар изготавливается, работа выполняется, услуга оказывается с использованием новейших образцов технологического оборудования, технологических процессов и технологий;
•товар изготавливается, работа выполняется, услуга оказывается с участием высококвалифицированного персонала.

Указанные федеральные органы исполнительной власти и госкорпорации должны привести ранее установленные критерии в соответствие с Требованиями до 1 декабря 2019 года.


ГАРАНТ.РУ:
http://www.garant.ru/news/1278383/#ixzz5rkMG2ro9

Правительство закроет доступ к сведениям в ЕГРЮЛ

С этого лета из реестра исчезнет важная информация о компаниях, следует из постановления кабмина. Правительство закроет доступ к сведениям в ЕГРЮЛ.
Ограничения будут действовать в отношении компаний, которые:
- попали под зарубежные санкции;
- являются кредитной организацией, участвующей в реализации гособоронзаказа;
- находятся на территории Крыма или Севастополя.
Согласно
постановлению
, о таких фирмах нельзя будет узнать информацию:
- об учредителях (участниках);
- о правопреемниках;
- о руководителе (скроют его Ф.И.О. и должность, паспортные данные и ИНН);
- о том, что юрлицо действует на основании типового устава;
- о наличии корпоративного договора, определяющего объем правомочий участников общества;
- о филиалах и представительствах, если у компании есть подразделения в Крыму или Севастополе.
Постановление от 06.06.2019 № 729 вступит в силу с 18 июня 2019 года.

Источник:
https://www.business.ru/news/8549-egryul

Госдума планирует ввести рейтинг для участия в госзакупках

Депутаты Госдумы рассмотрят поправки в закон о госзакупках, которые предполагаю ведение рейтинга деловой репутации бизнеса для участия в них, рассказал в интервью ТАСС первый вице-спикер нижней палаты парламента Александр Жуков.

«Планируется ввести рейтинг деловой репутации предпринимателей с автоматическим формированием для участия в торгах»,— сказал господин Жуков на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

Поправки будут рассмотрены в осеннюю сессию. По словам вице-спикера, изменения помогут бороться с компаниями, которые изначально знают, что не смогут выполнить контракт, но все равно принимают участие в конкурсе.

Ранее Госдума приняла в третьем, окончательном чтении, комплексный законопроект об упрощении контрактной системы госзакупок. Документ был подписан президентом Владимиром Путины в мае 2019 года.

Отсюда:
https://www.kommersant.ru/doc/3997712

В России введут штраф до 500 тыс. рублей за изменения условий госконтракта по ГОЗ

За изменение условий госконтракта по государственному оборонному заказу юридическим лицам придётся заплатить штраф 500 тысяч рублей. Соответствующий законопроект, разработанный Федеральной антимонопольной службой во исполнение поручения Президента Владимира Путина, Госдума приняла во втором чтении.

Предлагается ужесточить административную ответственность должностных лиц за принятие решения о размещении государственного оборонного заказа у единственного поставщика в случае, если этот поставщик должен определяться путём проведения конкурса или аукциона.

Также устанавливается ответственность за изменение условий госконтракта по оборонному заказу, в том числе за увеличение цен на товары, работы и услуги. Исключение составляют только случаи, когда возможность изменения условий госконтракта предусмотрена законодательством о контрактной системе в сфере закупок.

За осуществление закупок у единственного поставщика в обход закона предусмотрен штраф для должностных лиц в размере 100 тысяч рублей. За изменение условий госконтракта они же заплатят штраф в размере 100 тысяч рублей, а юрлица — 500 тысяч рублей.

Законопроект позволит усилить контроль за реализацией государственных контрактов и повысит дисциплину в сфере государственного оборонного заказа.

Автор(ы):
Источник:
https://www.pnp.ru/economics/v-rossii-vvedut-shtraf-do-500-tys-rubley-za-izmeneniya-usloviy-goskontrakta.html

Правила определения размера неустойки по контрактам предлагается скорректировать

Минфин России вынес на общественное обсуждение соответствующий проект постановления Правительства РФ о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом (далее - Правила), утвержденные постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042.

Так, планируется привести Правила в соответствие с редакцией ч.ч. 5, 8 ст. 34 Закона N 44-ФЗ, действующей с 12 мая, и, в частности, исключить из документа положения об установлении размера штрафа в виде фиксированной суммы. Кроме этого, с учетом изменений, внесенных в ч.ч. 7-8 указанной статьи Закона N 44-ФЗ, предполагается закрепить в Правилах возможность установления в контракте порядка начисления неустойки в соответствии с иными нормативными правовыми актами.

Также предлагается изменить порядок расчета штрафов при закупке, осуществляемой в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона N 44-ФЗ среди СМП и СОНО. В этом случае, в соответствии с проектом, штраф за каждый факт нарушения контракта заказчики будут устанавливать в размере 1% цены контракта или этапа, но не менее 1 тыс. и не более 5 тыс руб.

Между тем размер штрафа за неисполнение условий контракта контрагентом - победителем закупки, предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта, предлагается определять исходя не из размера НМЦК, как это предусмотрено в настоящее время, а исходя из цены заключенного контракта.

Автор(ы):
Источник:
http://ivo.garant.ru/#/document/57406682/paragraph/44:0

Для участников госзакупок могут установить дополнительные ограничения

Правительство предлагает не допускать к закупкам лиц, которые уклонялись от уплаты НДФЛ и страховых взносов.

Не исключено, что изменения в Закон N 44-ФЗ успеют внести уже в июне - июле. Минфин, Минтруд и ФАС России должны подготовить проект с поправками до 20 мая. Значит, его могут представить в Госдуму до окончания весенней сессии.

Документ: Поручения по итогам обсуждения в Госдуме отчета Правительства о результатах работы в 2018 году от 25 апреля 2019 года (
http://government.ru/orders/selection/401/36508/
)

Выплату аванса по госконтрактам могут запретить, если по итогам торгов их цена снизится на 25% и более

Сегодня Правительство РФ внесло в Госдуму законопроект, направленный на совершенствование и ускорение закупочных процедур. Так, в качестве антидемпинговой меры документом предлагается установить запрет на выплату аванса при заключении контракта с участником закупки, предложившим цену контракта, которая на 25% ниже его начальной (максимальной) цены. Предполагается, что это правило будет действовать и на случаи, когда предлагаемая цена снижена и более чем на 25% по сравнению с начальной.

Кроме того, в случае принятия документа до одного дня с момента внесения изменений в план-график сократится срок размещения извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом. Не исключено и повышение цены, с которой допускается проведение электронного аукциона с сокращенным семидневным сроком подачи заявок до 50 млн вместо нынешних 3 млн руб. (ч. 2 ст. 63 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"). Причем для закупок на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства упомянутый ценовой порог может возрасти и до 500 млн руб.

Помимо этого кабмин считает необходимым установить правило, в соответствии с которым изменить существенные условия контракта можно будет при возникновении обстоятельств, не зависящих от сторон контракта по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, не позволяющих его исполнить1. Также это может стать возможным и при неисполнении по вине подрядчика соответствующего госконтракта в установленный срок. Ожидается, что в этом случае срок можно будет однократно изменить на дату до окончания исполнения контракта при условии уплаты подрядчиком штрафных санкций. И наконец, в числе планируемых нововведений – предоставление заказчику права заключить контракт с участником закупки, которому присвоен второй номер по итогам проведения конкурентной закупки в случае расторжения контракта с победителем такой закупки.
______________________________________________________________
С текстом законопроекта № 682010-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (по вопросу совершенствования отдельных положений о закупках)" и материалами к нему можно ознакомиться на официальном сайте Госдумы.

Недобросовестные поставщики в сфере госзакупок не смогут жаловаться на конкурентов

Согласно принятому сегодня законопроекту, проводить проверки в сфере закупок смогут по заявлению гражданина или юрлица о нарушении. Но поставщики, включённые в список недобросовестных, жаловаться не смогут. «Недобросовестный подрядчик, который включён в реестр недобросовестных подрядчиков, не сможет подавать жалобы на других участников конкурса. Мне кажется, это важная поправка, который сделает федеральный закон лучше», – сказал докладчик член комитета Госдумы по контролю и регламенту Александр Авдеев.

Также в законопроекте прописано, что правительство будет устанавливать единый порядок процедур контроля в области госзакупок и показатели, по которым будут оценивать эффективность деятельности органов, контролирующих эту сферу на местах.
Законопроект № 546226-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

ЭТП по госзакупкам могут поручить ведение реестров подтверждения опыта поставщиков

Электронным торговым площадкам (ЭТП) по проведению госзакупок могут поручить ведение реестров документов о подтверждении опыта участников закупок, сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с таким предложением Минфина РФ.

По словам источника, министерство подготовило ряд поправок к закону "О контрактной системе" (44-ФЗ). По одной из них компании, которые планируют принять участие в закупках и в отношении которых правительством РФ установлены требования о наличии опыта выполнения соответствующих работ, должны будут направлять оператору ЭТП документы о подтверждении такого опыта в электронной форме.

В свою очередь ЭТП должны будут вести реестр таких документов. При этом площадки предлагается наделить правом не только принимать такие документы, но и отклонять их - с обоснованием причины отклонения документов. Порядок взаимодействия по этому вопросу участников закупок с ЭТП должен будет подготовить Минфин.

В подготовленном министерством законопроекте вопрос интеграции "опытных" реестров или организации одного такого реестра не оговаривается.

В настоящее время право проводить госзакупки имеют восемь ЭТП, которые в прошлом году были определены правительством РФ.

Автор(ы):
ИНТЕРФАКС-PROZAKUPKI

Минфин планирует регламентировать госзакупки малого объема

Минфин РФ планирует регламентировать закупки малого объема (до 100 тыс. рублей или до 400 тыс. рублей) при подготовке очередных поправок к закону "О контрактной системе" (44-ФЗ), сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе министерства.

"В настоящее время Минфином продолжается ведение мониторинга функционирования ЕАТ (Единый агрегатор торговли) "Березка", в том числе с учётом поступающих вопросов и предложений, которые будут учтены при подготовке законодательных поправок в части регламентации процедур закупок "малых объёмов", - сказали в министерстве.

Порядок проведения закупок малого объема Минфин планирует включить в поправки к 44-ФЗ, предусматривающие оптимизацию действующих закупочных процедур (ранее соответствующее поручение правительства РФ было дано Минфину и Федеральному казначейству - ИФ).

Вопрос о возможной регламентации закупок малого объема был поднят осенью прошлого года после запуска в пилотном режиме единого агрегатора торговли (ЕАТ) "Березка".

Как сообщалось, в апреле прошлого года правительство РФ приняло решение о создании ЕАТ "Березка". Согласно правительственному распоряжению, агрегатор должен был с 1 июля функционировать в пилотном режиме, а с 1 ноября 2018 года использование ЕАТ при госзакупках малого объема должно было стать обязательным для федеральных органов исполнительной власти и их подведомственных учреждений.

Сам агрегатор был представлен "РТ - Проектные технологии" (РТ-ПТ, "дочка" госкорпорации "Ростех") в начале июня, как и регламент работы с ним.

Предложенная РТ-ПТ модель работы "Березки" (предусматривает взимание платы с победителя закупки - ИФ) вызвала критику со стороны участников рынка

Директор департамента бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина Татьяна Демидова в октябре заявляла "Интерфаксу", что Минфин РФ может весной 2019 года подготовить предложения по регулированию госзакупок малого объема.

"По итогам мониторинга пилотного проекта (им назван запуск "Березки" - ИФ) будем выходить с предложениями по внесению изменений в законодательство в случае, если такая необходимость будет выявлена", - говорила Т.Демидова.

"С марта 2019 началась реализация работы агрегатора торговли "Березка" по всем предметам закупок, в связи с чем будет осуществлено тестирование данного механизма в более полном и всестороннем объёме", - подчеркнули "Интерфаксу" в пресс-службе Минфина.

Автор(ы):
Источник:
http://prozakupki.interfax.ru/articles/1251

Начал действовать порядок казначейского обеспечения обязательств при банковском сопровождении государственных контрактов

5 февраля вступил в силу разработанный Минфином России и Банком России в соответствии с ч. 9 ст. 5 Федерального закона от 29 ноября 2018 г. № 459-ФЗ "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" порядок осуществления казначейского обеспечения обязательств при банковском сопровождении государственных контрактов, предметом которых является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения федеральных нужд, подлежащих банковскому сопровождению в соответствии с п. 3 постановления Правительства РФ от 20 сентября 2014 г. № 963 "Об осуществлении банковского сопровождения контрактов" (далее – Положение).

В частности, документ определяет порядок:
•выдачи и перевода казначейского обеспечения обязательств;
•исполнения и отзыва казначейского обеспечения обязательств, в том числе переведенного;
•возврата без исполнения документов, предусмотренных Положением (Положение Минфина России и Банка России от 27 декабря 2018 г. №№ 292н, 670-П "О порядке осуществления казначейского обеспечения обязательств при банковском сопровождении государственных контрактов").


ГАРАНТ.РУ:
http://www.garant.ru/news/1257880/#ixzz5eotiefii

Медведев утвердил концепцию повышения эффективности бюджетных расходов

В России утверждена концепция повышения эффективности бюджетных расходов на 2019-2024 годы. Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр России Дмитрий Медведев, документ опубликован на сайте правительства.
Концепция состоит из 12 разделов. Она предусматривает, в частности, обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетов, совершенствование госпрограмм и внедрение принципов проектного управления, улучшение системы управления расходами.
Помимо этого, документ предусматривает совершенствование системы госзакупок, а также внедрение в систему управления государственными финансами обзоров бюджетных расходов.
Документ рассматривался на заседании кабмина 17 января 2019 года. При обсуждении глава правительства выразил надежду, что эффективность расходов бюджета станет менее зависимой от колебаний цен на энергоносители.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5c57be5d ... um=desktop
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... 7 След.


  • Архив

    «   Май 2020   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30 31
                 

Позвоните нам бесплатно
Сегодня 31.5.2020

Блоги

Минстрой предложил единые правила закупок по Закону N 223-ФЗ строительных работ "под ключ"

Ведомство подготовило законопроект об особенностях заключения и исполнения договора, предметом кот...

Публикации

Глава Минэкономразвития предложил не расценивать банкротство как "черную метку" 25.05.2020 Глава Минэкономразвития предложил не расценивать банкротство как "черную метку"

Глава Минэкономразвития Максим Решетников заявил о необходимости сузить презумпцию виновности предпринимателей в банкротстве, которая мешает заново вернуться в бизнес.

подробнее