Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Экспертное мнение

Минэкономразвития направило в правительство РФ несогласованный законопроект "Об электронных торгах" 15.11.2019 Минэкономразвития направило в правительство РФ несогласованный законопроект "Об электронных торгах"

"У площадок, работающих по госзаказу, и у площадок, занимающихся торгами, разная ментальность, - сказал "Интерфаксу" президент Национального союза "Совет по профессиональной деятельности в электронных торгах" Александр Бойко

подробнее

Статьи

15.11.2019

Опубликован закон о единой системе проверки движимого имущества на наличие залогов

подробнее

Рынок криптовалют

18.11.2019

Законопроект о легализации криптовалют внесен в парламент Украины

подробнее
/articles/711549/
Аккредитация на электронных торговых площадках, участие в торгах по банкротству и арестованному имуществу, услуги агента. Тел. +7 (915) 433-57-16

В настоящее время действует Положение Минфина России и Банка России от 27 декабря 2018 г. №№ 292н, 670-П

11.11.2019

Разработан проект порядка осуществления казначейского обеспечения обязательств при банковском сопровождении госконтрактов

Соответствующий документ, подготовленный Минфином России совместно с Банком России, направлен на антикоррупционную экспертизу. Он регламентирует порядок осуществления казначейского обеспечения обязательств при банковском сопровождении госконтрактов, предметом которых является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения федеральных нужд, подлежащих банковскому сопровождению.

Напомним, случаи банковского сопровождения контрактов для обеспечения федеральных нужд установлены в п. 3 постановления Правительства РФ от 20 сентября 2014 г. № 963 "Об осуществлении банковского сопровождения контрактов". Так, например, банковское сопровождение в форме мониторинга расчетов осуществляется в отношении контрактов: жизненного цикла, заключаемых в соответствии с ч. 16 ст. 34 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон № 44-ФЗ); при НМЦК выше 10 млрд руб. (за исключением ряда случаев) и т. д. В свою очередь, расширенное банковское сопровождение предусмотрено в отношении контрактов, заключаемых в целях строительства объекта капитального строительства с единственным контрагентом на основании актов, изданных в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, цена которых превышает 10 млрд руб. и актом не установлена обязанность заказчика включить в такой контракт условие об обеспечении его исполнения. Такое сопровождение имеет место и в том случае, если госконтракт, определенный Правительством РФ, предусматривает казначейское обеспечение обязательств.

Проектом положения 1 определены особенности взаимодействия исполнителя по госконтракту, банка и Федерального казначейства при казначейском обеспечении обязательств, порядок выдачи, перевода, исполнения, отзыва и возврата без исполнения документа, подтверждающего казначейское обеспечение обязательств. В документе выделены соответствующие разделы:
•общие положения;
•выдача казначейского обеспечения обязательств;
•перевод казначейского обеспечения обязательств;
•исполнение казначейского обеспечения обязательств (переведенного казначейского обеспечения обязательств);
•отзыв казначейского обеспечения обязательств (переведенного казначейского обеспечения обязательств);
•возврат без исполнения документов, предусмотренных положением.

Предполагается, что информационное взаимодействие между Федеральным казначейством и банками будет осуществляться через Систему передачи финансовых сообщений Банка России с использованием электронных сообщений.

Отметим, в настоящее время действует Положение Минфина России и Банка России от 27 декабря 2018 г. №№ 292н, 670-П "О порядке осуществления казначейского обеспечения обязательств при банковском сопровождении государственных контрактов".

_____________________________

1 С текстом проекта Положения Минфина России и Банка России "О порядке осуществления казначейского обеспечения обязательств при банковском сопровождении государственных контрактов" и материалами к нему можно ознакомиться на федеральном портале проектов нормативных правовых актов (ID: 01/02/10-19/00096616).


ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/news/1301793/#ixzz641t9u4YX


Возврат к списку

Позвоните нам бесплатно
Сегодня 19.11.2019

Блоги

В Крыму от приватизации шести предприятий ожидают получить 200 млн рублей

Власти Республики Крым рассчитывают получить не менее 200 млн рублей от приватизации шести государст...

Публикации

Госдума приняла в I чтении законопроект о регулировании в сфере электронной подписи 14.11.2019 Госдума приняла в I чтении законопроект о регулировании в сфере электронной подписи

«Собственный капитал удостоверяющих центров должен быть увеличен с 7 млн руб. до 500 млн и 1 млрд, размер страховой ответственности деятельности УЦ увеличивается с 30 млн до 300 и 500 млн рублей, срок аккредитации сокращается до трех лет - в настоящее время это 5 лет»

подробнее