Вход
Навигация
ФНС в лице межрайонной ИФНС России по по Санкт-Петербургу подала заявление в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области о банкротстве ОАО "Метрострой"
14.01.2019
Иск подан 9 января. По заявлению пока не принято процессуальных решений. Других подробностей также пока нет.
Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе ОАО "Метрострой", компания полностью обеспечила требование налогового органа принадлежащим ей недвижимым имуществом на сумму, соответствующую размеру требования. "Для возможности предоставления рассрочки выплаты требуемой суммы Межрайонная инспекция ФНС России подала в суд иск о банкротстве, что является стандартной процедурой в подобных случаях. Использование данного шага, имеющего технический характер, позволит суду дать обеим сторонам (налоговому органу и компании - ИФ) возможность заключить мировое соглашение и рассрочить платеж", - сказал сотрудник пресс-службы.
После выполнения всех этих действий будет снят запрет на пользование счетами ОАО "Метрострой", и организация сможет вести полноценную деятельность и реализовывать государственные контракты по строительству метрополитена, добавил он.
При этом, по информации пресс-службы "Метростроя", реальным выходом из создавшегося положения была бы оплата уже выполненных "Метростроем" работ по всем линиям метрополитена: "На данный момент у города имеется задолженность перед ОАО "Метрострой" за уже выполненные и сданные работы. Погашение этой задолженности позволит снять все финансовые трудности компании, а своевременная оплата в дальнейшем - обеспечить эффективную деятельность всех структурных подразделений организации в плановом режиме".
Ранее сообщалось, что вечером 26 декабря около 30 сотрудников ЗАО "СМУ-11 Метрострой" на строящейся станции "Театральная" объявили голодовку с требованием к руководству выплатить долги по заработной плате. С метростроевцами встретился вице-губернатор Николай Бондаренко. Предложенный им временный компромиссный вариант устроил метростроителей, акция протеста завершилась.
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области в последние дни 2018 года удовлетворил ходатайство "Метростроя" о снятии ограничений по пользованию расчетными счетами, чтобы дать возможность подрядчикам погасить долги по зарплате. "Суд 28 декабря удовлетворил ходатайство", - говорила тогда "Интерфаксу" представитель суда. Ограничения были ранее введены тем же арбитражным судом как обеспечительная мера по иску ФНС к одному из дочерних предприятий "Метростроя" (он сам выступал третьим лицом).
В настоящее время задолженность по заработной плате перед сотрудниками и субподрядчиками ОАО "Метрострой" полностью погашена.
В октябре 2018 года сотрудники подрядчиков "Метростроя" уже выходили на акции протеста из-за долгов по зарплатам.
Ранее сообщалось, что в марте 2018 года из-за проблем с зарплатами на работу не вышли сотрудники предприятия "СМУ-11 Метрострой", которое занимается строительством тоннеля между станциями петербургской подземки "Театральная" и "Горный институт". В отношении гендиректора СМУ возбудили уголовное дело по статье "Невыплата заработной платы".
"Метрострой" основан в 1941 году, специализируется на строительстве метро, энергетических объектов и инженерных систем. Компания на 25% принадлежит ГУП "Петербургский метрополитен", на 21% - комитету имущественных отношений города, еще около 38% владеют суммарно Вадим и Николай Александровы, остальные акции принадлежат гражданам России, Германии, Украины и Эстонии.
Copyright © 1989 - 2019 Интерфакс
ФНС подала в суд Петербурга заявление о банкротстве "Метростроя", компания называет это технической мерой
Федеральная налоговая служба в лице межрайонной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N1 по Санкт-Петербургу подала заявление в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области о банкротстве ОАО "Метрострой", сообщается на сайте суда.Иск подан 9 января. По заявлению пока не принято процессуальных решений. Других подробностей также пока нет.
Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе ОАО "Метрострой", компания полностью обеспечила требование налогового органа принадлежащим ей недвижимым имуществом на сумму, соответствующую размеру требования. "Для возможности предоставления рассрочки выплаты требуемой суммы Межрайонная инспекция ФНС России подала в суд иск о банкротстве, что является стандартной процедурой в подобных случаях. Использование данного шага, имеющего технический характер, позволит суду дать обеим сторонам (налоговому органу и компании - ИФ) возможность заключить мировое соглашение и рассрочить платеж", - сказал сотрудник пресс-службы.
После выполнения всех этих действий будет снят запрет на пользование счетами ОАО "Метрострой", и организация сможет вести полноценную деятельность и реализовывать государственные контракты по строительству метрополитена, добавил он.
При этом, по информации пресс-службы "Метростроя", реальным выходом из создавшегося положения была бы оплата уже выполненных "Метростроем" работ по всем линиям метрополитена: "На данный момент у города имеется задолженность перед ОАО "Метрострой" за уже выполненные и сданные работы. Погашение этой задолженности позволит снять все финансовые трудности компании, а своевременная оплата в дальнейшем - обеспечить эффективную деятельность всех структурных подразделений организации в плановом режиме".
Ранее сообщалось, что вечером 26 декабря около 30 сотрудников ЗАО "СМУ-11 Метрострой" на строящейся станции "Театральная" объявили голодовку с требованием к руководству выплатить долги по заработной плате. С метростроевцами встретился вице-губернатор Николай Бондаренко. Предложенный им временный компромиссный вариант устроил метростроителей, акция протеста завершилась.
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области в последние дни 2018 года удовлетворил ходатайство "Метростроя" о снятии ограничений по пользованию расчетными счетами, чтобы дать возможность подрядчикам погасить долги по зарплате. "Суд 28 декабря удовлетворил ходатайство", - говорила тогда "Интерфаксу" представитель суда. Ограничения были ранее введены тем же арбитражным судом как обеспечительная мера по иску ФНС к одному из дочерних предприятий "Метростроя" (он сам выступал третьим лицом).
В настоящее время задолженность по заработной плате перед сотрудниками и субподрядчиками ОАО "Метрострой" полностью погашена.
В октябре 2018 года сотрудники подрядчиков "Метростроя" уже выходили на акции протеста из-за долгов по зарплатам.
Ранее сообщалось, что в марте 2018 года из-за проблем с зарплатами на работу не вышли сотрудники предприятия "СМУ-11 Метрострой", которое занимается строительством тоннеля между станциями петербургской подземки "Театральная" и "Горный институт". В отношении гендиректора СМУ возбудили уголовное дело по статье "Невыплата заработной платы".
"Метрострой" основан в 1941 году, специализируется на строительстве метро, энергетических объектов и инженерных систем. Компания на 25% принадлежит ГУП "Петербургский метрополитен", на 21% - комитету имущественных отношений города, еще около 38% владеют суммарно Вадим и Николай Александровы, остальные акции принадлежат гражданам России, Германии, Украины и Эстонии.
Copyright © 1989 - 2019 Интерфакс
Позвоните нам бесплатно
Новые предложения
123.299.712 Руб
Москва 2651Сегодня 19.4.2024
Продажа Акций
217.786.000 Руб
Москва 2145Оборудование, машины
1.360.000 Руб
Грузовой тягач седельный MAN18.400 Блоги
Совет Федерации одобрил законопроект, упрощающий приватизацию имущества
Руководитель Федерального агентства по управлению государственным имуществом Вадим Яковенко принял у...
Концессии
запрос -предложение Руб
Химки 0083